5 вредных советов по внедрению AI/ML инструментов в твой цифровой продукт.
5 невыдуманных историй из 2024 года, которые не дадут облажаться
Тезисы
Доклад, в котором вы узнаете, как не надо внедрять AI/ML. В программе — 5 вредных советов, 5 реальных фейлов 2024 года и 1 докладчик, который всё это видел своими глазами (и выжил).

Если вы:
  • продакт, которому поставили задачу «Добавь искусственный интеллект в продукт»,
  • когда-то думали, что LLM всё сделает сама,
  • пихали фичу с десктопа в мобилу «как есть»,
  • радовались 92% точности churn-модели, а потом... ничего не произошло,
то этот доклад для вас.

AI — не волшебная палочка. Пока без продактов не справляется. Но мы над этим работаем.

Что получите по итогам: чек-лист, что работает, а что нет при внедрении AI инструментов в ваши продукты.
Доклад, в котором вы узнаете, как не надо внедрять AI/ML. В программе — 5 вредных советов, 5 реальных фейлов 2024 года и 1 докладчик, который всё это видел своими глазами (и выжил).

Если вы:
  • продакт, которому поставили задачу «Добавь искусственный интеллект в продукт»,
  • когда-то думали, что LLM всё сделает сама,
  • пихали фичу с десктопа в мобилу «как есть»,
  • радовались 92% точности churn-модели, а потом... ничего не произошло,
то этот доклад для вас.

AI — не волшебная палочка. Пока без продактов не справляется. Но мы над этим работаем.

Что получите по итогам: чек-лист, что работает, а что нет при внедрении AI инструментов в ваши продукты.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Михаил Войтко
AI продакт, Альфа-Банк
  • Работал в Microsoft, Яндекс, Сбер, делал стартапы. Последние два года занимался развитием Gigachat — большой языковой модели от Сбера.
  • Академический директор Магистратуры МФТИ «Управление цифровым продуктом»
  • Веду блог Маркетинговая ворона
  • Верю, что любые инструменты, в том числе умные модели, не могут работать без учёта потребностей пользователя или бизнеса, в который они внедряются. Собираю успешные кейсы использования модных инструментов в реальных российских бизнесах и с удовольствием поделюсь ими со слушателями.
  • Михаил Войтко
    AI продакт, Альфа-Банк
    • Работал в Microsoft, Яндекс, Сбер, делал стартапы. Последние два года занимался развитием Gigachat — большой языковой модели от Сбера.
    • Академический директор Магистратуры МФТИ «Управление цифровым продуктом»
    • Веду блог Маркетинговая ворона
    • Верю, что любые инструменты, в том числе умные модели, не могут работать без учёта потребностей пользователя или бизнеса, в который они внедряются. Собираю успешные кейсы использования модных инструментов в реальных российских бизнесах и с удовольствием поделюсь ими со слушателями.
Все доклады секции