Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
Алгоритмы, играющие в игры
Тезисы
Есть такое интеллектуальное развлечение — программистские соревнования по программированию ботов к мультиплеерным играм. С одной стороны, порог входа в такие соревнования не очень высокий. С другой стороны, совершенствоваться в этом деле можно почти бесконечно, узнавая все новые хитрые алгоритмы и их вариации.

В докладе я покажу несколько игр на платформе Coding Games and Programming Challenges to Code Better. На базовом уровне расскажу об общих подходах к решению таких задач. Расскажу в обзорном виде несколько замороченных алгоритмов, которые используют продвинутые участники таких соревнований. А в конце расскажу, зачем это хобби может оказаться полезным в реальной жизни и народном хозяйстве :)

Кстати, примерно за месяц до DUMP пройдет очередное такое соревнование на платформе codingame.com, а примерно через месяц после DUMP — будет ежегодное соревнование ICFP Contest 2022, задание в котором тоже часто похоже на игру или оптимизационную задачу.

Доклад рассчитан на разработчиков, которые ищут себе задач похитрее и посложнее, но без жесткого ограничения по времени и без всех этих сложностей реального мира. Слушатели запрограммируют бота для какой-нибудь игры и получат кучу удовольствия от этого. Возможно, где-то в работе увидят похожую задачу и смогут ее мастерски решить в отличие от всех остальных разработчиков в команде.
Есть такое интеллектуальное развлечение — программистские соревнования по программированию ботов к мультиплеерным играм. С одной стороны, порог входа в такие соревнования не очень высокий. С другой стороны, совершенствоваться в этом деле можно почти бесконечно, узнавая все новые хитрые алгоритмы и их вариации.

В докладе я покажу несколько игр на платформе Coding Games and Programming Challenges to Code Better. На базовом уровне расскажу об общих подходах к решению таких задач. Расскажу в обзорном виде несколько замороченных алгоритмов, которые используют продвинутые участники таких соревнований. А в конце расскажу, зачем это хобби может оказаться полезным в реальной жизни и народном хозяйстве :)

Кстати, примерно за месяц до DUMP пройдет очередное такое соревнование на платформе codingame.com, а примерно через месяц после DUMP — будет ежегодное соревнование ICFP Contest 2022, задание в котором тоже часто похоже на игру или оптимизационную задачу.

Доклад рассчитан на разработчиков, которые ищут себе задач похитрее и посложнее, но без жесткого ограничения по времени и без всех этих сложностей реального мира. Слушатели запрограммируют бота для какой-нибудь игры и получат кучу удовольствия от этого. Возможно, где-то в работе увидят похожую задачу и смогут ее мастерски решить в отличие от всех остальных разработчиков в команде.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Павел Егоров
Руководитель отдела обучения разработчиков, Контур
Руководитель образовательной программы ФИИТ, УрФУ
Последние 16 лет работаю в Контуре. Успел поработать разработчиком, тимлидом, менеджером разработки, руководителем исследовательской лаборатории Контур Лабс, руководителем отдела обучения разработчиков.

Параллельно, начиная с поступления в магистратуру, работаю старшим преподавателем на матмехе УрФУ. Преподавал в разное время Основы программирования на C#, ООП на Java, Проектирование на C#, а также авторский курс "Алгоритмы, играющие в игры", об элементах которого и пойдет речь в этом докладе.
Павел Егоров
Руководитель отдела обучения разработчиков, Контур
Руководитель образовательной программы ФИИТ, УрФУ
Последние 16 лет работаю в Контуре. Успел поработать разработчиком, тимлидом, менеджером разработки, руководителем исследовательской лаборатории Контур Лабс, руководителем отдела обучения разработчиков.

Параллельно, начиная с поступления в магистратуру, работаю старшим преподавателем на матмехе УрФУ. Преподавал в разное время Основы программирования на C#, ООП на Java, Проектирование на C#, а также авторский курс "Алгоритмы, играющие в игры", об элементах которого и пойдет речь в этом докладе.
Все доклады секции