Экосистема для работы с несколькими проектами на Unreal Engine 4: опыт MY.GAMES
Тезисы
  • Game Modules и Plugins в Unreal Engine
  • Стандартизация кода
  • Стандартизация контента
  • Валидация контента
  • Компиляция проекта
  • Git Hooks
  • Автотесты
  • Game Modules и Plugins в Unreal Engine
  • Стандартизация кода
  • Стандартизация контента
  • Валидация контента
  • Компиляция проекта
  • Git Hooks
  • Автотесты
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Виктор Щепкин
Технический директор, Allods Team (MY.GAMES)
С 2013 года прошел путь от разработчика скриптов миссий в Nival Interactive до технического директора в Allods Team.

За восемь лет карьеры успел поучаствовать в создании самых разнообразных проектов: от игр по «Смешарикам» до MMO RTS Blitzkrieg 3.

А последние шесть лет Unreal Engine-евангелист, разрабатывает проекты только на этом движке, в его портфолио — VR-шутер High Noon, тактический MMO-шутер Blazing Core и консольная инди Action RPG Gripper.
  • Виктор Щепкин
    Технический директор, Allods Team (MY.GAMES)
    С 2013 года прошел путь от разработчика скриптов миссий в Nival Interactive до технического директора в Allods Team.

    За восемь лет карьеры успел поучаствовать в создании самых разнообразных проектов: от игр по «Смешарикам» до MMO RTS Blitzkrieg 3.

    А последние шесть лет Unreal Engine-евангелист, разрабатывает проекты только на этом движке, в его портфолио — VR-шутер High Noon, тактический MMO-шутер Blazing Core и консольная инди Action RPG Gripper.
Все доклады секции