Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP от юридического лица
Юр.лицо
ИНН
Количество билетов на оффлайн-конференцию
+
Количество билетов на онлайн-трансляцию
+
Количество билетов на афтепати
+
Промокод (если есть)

Секция GameDev

Познакомимся с GameDev, узнаем как создаются игры и кто их делает. Это будет обзорная экскурсия, но хардкорным техническим темам тоже найдется место.
Заявка на выступление
Имя и фамилия
Компания
Должность
Город
Ваш e-mail
Ваш телефон
Тема
Краткое описание
Какую ценность слушатели получат в итоге:
Программный комитет
Алексей Честных
Targem Games
Креативный Директор
Владимир Алямкин
Pushkin Studio
Tech Lead
Богдан Несвит
Playrix
Project Manager в проекте Wildscapes
Марина Салина
IT-People
админ секции
Программа
Создание игры: от идеи до релиза
Кумыков Эдуард,
Belka Games
Создать и выпустить игру не так просто, как кажется, особенно если вы хотите, чтобы релиз прошел успешно и игра добилась каких-то результатов, окупив при этом вложенные затраты… или нет ;) Т.к. геймдев — высокорисковое мероприятие.

На выступлении мы поговорим, как пройти каждый этап разработки. Обсудим, с чем обычно сталкиваются разработчики. Узнаем, как избежать типичных ошибок, и постараемся разобрать как же все-таки запускаются в релиз успешные игры!

Вы сможете узнать, на каком этапе необходимо подключать аналитику, обращаться к издателю и как необходимо проводить тестирование игры, технический и "мягкий" запуск, а также готовиться к полноценному выходу на весь мир.
Гипер-казуальные игры. Обзор сделок и рынка
Марина Бондаренко,
BoomBit
В докладе будет рассмотрена тема гипер-казуальных игр, их отличия от других жанров игровой разработки. А также мы узнаем ответы на важные вопросы:
  • Где найти вдохновение?
  • Как сделать успешный креатив?
  • Как и чем привлечь издателя и инвестиции?
Как игры меняют наше будущее
Сергей Гимельрейх,
основатель творческого пространства авторов игр "Индикатор", сооснователь проекта Манжеты Гейм-дизайнера
Сергей поделится удивительной историей зарождения, развития и эволюции Игры, как важнейшей части нашей цивилизации.

Сквозь призму заложенных в людях социально-культурных, психологических и природных аспектов мы взглянем на игру, как новое медиа, охватывающее всё больше сфер реальной жизни, оказывающее влияние на каждого из нас сегодня и формирующее совершенно новую гибридную реальность человека будущего.
Продуктовая аналитика в GameDev
Кушнарев Игорь,
Targem Games
Данный доклад предназначен для тех кто хочет окунуться в аналитику именно в направлении разработки игр.

Во время доклада Игорь разберет зачем нужна аналитика играм, как ее осуществлять, какими методами и инструментами пользоваться, а также даст примеры из реальной практики, когда аналитика помогает не только в достижении продуктовых показателей, но и в геймдизайне.
Unity, DOTS и ECS. Как перестать бояться и начать делать игры по новому: быстро и приятно
Лукьянов Алексей,
Azur Games
В своем докладе Алексей расскажет о новом стеке технологий Unity DOTS, поделится опытом применения парадигмы ECS для быстрой и комфортной разработки игр.

Также будут освещены темы красивой архитектуры проекта, лучших практик, решения частых проблем DOTS и применения лучших моментов из классического и нового подходов к разработке
Сказ о том, как Playrix свой движок делал
Владимир Беляев и Федор Ефтимица,
Playrix
Лао-цзы писал: "путь в тысячу ли начинается с одного шага". Вот и наш сказ будет о том, как один технологический шаг вперед привел Playrix к пути в тысячу ли – созданию Unity-подобной библиотеки.

Поговорим про то, что сделать минималистичный движок не сложно и не дорого, а вот хороший и удобный – совсем наоборот. Про то, как отличаются проблемы в начале пути от проблем на стадии зрелой разработки. А еще про всяких зверей на этом пути: C++ reflection, code generation, refactoring, ImGui, interface user expirience, cross-project game logic и test automation.
Blue-green deployment игровых серверов
Дмитрий Апанасевич,
Mail.Ru, студия ITT
Дмитрий даст обзор техники обновления серверов приложений без остановки обслуживания запросов. И расскажет по каким причинам в студии ITT пришли к необходимости ее внедрения, об особенностях игровых проектов для мобильных девайсов.

В докладе будет показано как подход zero-downtime deployment применяется для кластеров серверов игровых проектов студии ITT, что было сделано для его реализации. А так же какие есть особенности применения, способы решения задач взаимодействия между различными инстансами приложений.