Гиперказуальный старт: переход от гиперказуалок к казуальным играм
Тезисы
Опыт разработки гиперказуалок, который можно использовать в разработке более крупных проектов.
  • Формирование гиперказуальной команды;
  • Ошибки в разработке гиперказулок;
  • Взаимодействие с издателем и первые деньги;
  • Переход в более сложный жанр.
В итоге слушатель сможет:
  • Принять решение, стоит ли начинать свой путь в геймдев с гиперказуалок;
  • Получить ответ, сколько прототипов нужно сделать, чтобы попасть в ТОП;
  • Как применить скиллы разработки гиперказуалок в других более объемных жанрах;
  • Как заработать на гиперказуалках.
Опыт разработки гиперказуалок, который можно использовать в разработке более крупных проектов.
  • Формирование гиперказуальной команды;
  • Ошибки в разработке гиперказулок;
  • Взаимодействие с издателем и первые деньги;
  • Переход в более сложный жанр.
В итоге слушатель сможет:
  • Принять решение, стоит ли начинать свой путь в геймдев с гиперказуалок;
  • Получить ответ, сколько прототипов нужно сделать, чтобы попасть в ТОП;
  • Как применить скиллы разработки гиперказуалок в других более объемных жанрах;
  • Как заработать на гиперказуалках.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Давид Дренягин
Founder, CEO, Yoga Games
Основатель компании Yoga Games — разработка мобильных игр.
Преподаватель МарГУ.
Спикер gamedev митапа GameTalk.
Основатель и спикер gamedev комьюнити Ё-game.
  • Давид Дренягин
    Founder, CEO, Yoga Games
    Основатель компании Yoga Games — разработка мобильных игр.
    Преподаватель МарГУ.
    Спикер gamedev митапа GameTalk.
    Основатель и спикер gamedev комьюнити Ё-game.
Все доклады секции