Гиперказуальный старт: переход от гиперказуалок к казуальным играм
Тезисы
Опыт разработки гиперказуалок, который можно использовать в разработке более крупных проектов.
Формирование гиперказуальной команды;
Ошибки в разработке гиперказулок;
Взаимодействие с издателем и первые деньги;
Переход в более сложный жанр.
В итоге слушатель сможет:
Принять решение, стоит ли начинать свой путь в геймдев с гиперказуалок;
Получить ответ, сколько прототипов нужно сделать, чтобы попасть в ТОП;
Как применить скиллы разработки гиперказуалок в других более объемных жанрах;
Как заработать на гиперказуалках.
Опыт разработки гиперказуалок, который можно использовать в разработке более крупных проектов.
Формирование гиперказуальной команды;
Ошибки в разработке гиперказулок;
Взаимодействие с издателем и первые деньги;
Переход в более сложный жанр.
В итоге слушатель сможет:
Принять решение, стоит ли начинать свой путь в геймдев с гиперказуалок;
Получить ответ, сколько прототипов нужно сделать, чтобы попасть в ТОП;
Как применить скиллы разработки гиперказуалок в других более объемных жанрах;
Как заработать на гиперказуалках.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Давид Дренягин
Founder, CEO, Yoga Games
Основатель компании Yoga Games — разработка мобильных игр. Преподаватель МарГУ. Спикер gamedev митапа GameTalk. Основатель и спикер gamedev комьюнити Ё-game.
Давид Дренягин
Founder, CEO, Yoga Games
Основатель компании Yoga Games — разработка мобильных игр. Преподаватель МарГУ. Спикер gamedev митапа GameTalk. Основатель и спикер gamedev комьюнити Ё-game.