Хороший геймплей состоит из мелочей
Тезисы
Начинающие разработчики часто игнорируют важные мелочи, которые существенно влияют на качество игрового процесса. В итоге получается скучная, не вовлекающая игра, хотя для достижения цели всего-то нужно было добавить несколько кажущихся маловажными деталей, о которых и пойдёт речь в докладе.
Начинающие разработчики часто игнорируют важные мелочи, которые существенно влияют на качество игрового процесса. В итоге получается скучная, не вовлекающая игра, хотя для достижения цели всего-то нужно было добавить несколько кажущихся маловажными деталей, о которых и пойдёт речь в докладе.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Сергей Гимельрейх
R&D Гейм-дизайн эксперт, Creative Mobile
Мой путь в игровой индустрии начался более 20 лет назад с детских игр и небольших авторских игр для крупных веб-порталов (Рамблер, Armor Games, Kongregate). В дальнейшем участвовал в разработке игр для различных платформ, таких как: Шарарам (детская ММОРПГ), Стальная Ярость: Харьков 1943 (ПК), Демиурги (мобильная), Война Грибов (мобильная), Эвилибриум и Эвилибриум-2, Вязанная история. Являюсь основателем творческого пространства авторов игр "ИНДИКАТОР" и сооснователь профессионального блога "Манжеты Гейм-дизайнера". Последние несколько лет занимаюсь образованием, исследованием и популяризацией гейм-дизайна и авторских игр.
  • Сергей Гимельрейх
    R&D Гейм-дизайн эксперт, Creative Mobile
    Мой путь в игровой индустрии начался более 20 лет назад с детских игр и небольших авторских игр для крупных веб-порталов (Рамблер, Armor Games, Kongregate). В дальнейшем участвовал в разработке игр для различных платформ, таких как: Шарарам (детская ММОРПГ), Стальная Ярость: Харьков 1943 (ПК), Демиурги (мобильная), Война Грибов (мобильная), Эвилибриум и Эвилибриум-2, Вязанная история. Являюсь основателем творческого пространства авторов игр "ИНДИКАТОР" и сооснователь профессионального блога "Манжеты Гейм-дизайнера". Последние несколько лет занимаюсь образованием, исследованием и популяризацией гейм-дизайна и авторских игр.
Все доклады секции