Хорошими делами прославиться нельзя. Неочевидные способы поднять лояльность
Тезисы
Мы много лет думали, что качественный сервис — это исполнение всех желаний предпринимателей. Но чем больше мы шли навстречу клиентам, тем больше снижалась их лояльность.

В своём докладе мы расскажем, как переосознали понятие «‎клиентоориентированности» и перестроили коммуникацию с клиентами. А именно:
  • Научились отказывать в выполнении нестандартных задач
  • Ушли от практики «‎ответ за 2 часа»
  • Сократили количество входящих звонков
Мы много лет думали, что качественный сервис — это исполнение всех желаний предпринимателей. Но чем больше мы шли навстречу клиентам, тем больше снижалась их лояльность.

В своём докладе мы расскажем, как переосознали понятие «‎клиентоориентированности» и перестроили коммуникацию с клиентами. А именно:
  • Научились отказывать в выполнении нестандартных задач
  • Ушли от практики «‎ответ за 2 часа»
  • Сократили количество входящих звонков
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Александра Гончарова
Руководитель клиентского сервиса, Кнопка
  • Александра Гончарова
    Руководитель клиентского сервиса, Кнопка
Все доклады секции