Инклюзия: можно ли учесть в продукте потребности всех и сколько это будет стоить?
Тезисы
Расскажу, что такое инклюзивный цифровой продукт. Кого он затрагивает, сколько таких людей и почему касается каждого из нас. С какими барьерами сталкиваются люди с нарушением зрения, слуха, моторики. Как выстроить процесс, чтобы внедрение accessibility ничего не стоило, и как поддерживать и не сломать этот процесс.
Расскажу, что такое инклюзивный цифровой продукт. Кого он затрагивает, сколько таких людей и почему касается каждого из нас. С какими барьерами сталкиваются люди с нарушением зрения, слуха, моторики. Как выстроить процесс, чтобы внедрение accessibility ничего не стоило, и как поддерживать и не сломать этот процесс.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Валерия Курмак
Руководитель направления Инклюзия в Яндекс
Автор курса по цифровой доступности и канала об инклюзивном дизайне «Не исключение»
Валерия Курмак
Руководитель направления Инклюзия в Яндекс
Автор курса по цифровой доступности и канала об инклюзивном дизайне «Не исключение»
Все доклады секции