Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
История одного факапа или как усложнить жизнь продакт-менеджеру
Тезисы
Как работают инструменты выявления потребности и доказательства необходимости фич в условиях, когда выгодоприобретатель, заказчик и плательщик — разные лица?

Что случается, когда в рамках аналитики выявляешь действительно коренную проблему и предлагаешь варианты ее решения, но отрасль развивается только в сторону усугубления проблемы?

Существуют ли решения совместного существования с крупными флагманами на рынке, когда твой продукт закрывает только небольшую группу болей потребителя?

И есть ли шанс на развитие продукта в отрасли, где сам выгодоприобретатель настолько консервативен, что даже те продукты, что оценивает позитивно для своей деятельности, откладывает сильно на потом?

Поговорим про образовательную отрасль и про создание продуктов для школьного образования на примере развития проекта Контур.Класс. С чем столкнулись, какие совершили ошибки и почему не отчаиваемся – расскажет руководитель проекта, а заодно и выходец из образования, Павел Скрипниченко.
Как работают инструменты выявления потребности и доказательства необходимости фич в условиях, когда выгодоприобретатель, заказчик и плательщик — разные лица?

Что случается, когда в рамках аналитики выявляешь действительно коренную проблему и предлагаешь варианты ее решения, но отрасль развивается только в сторону усугубления проблемы?

Существуют ли решения совместного существования с крупными флагманами на рынке, когда твой продукт закрывает только небольшую группу болей потребителя?

И есть ли шанс на развитие продукта в отрасли, где сам выгодоприобретатель настолько консервативен, что даже те продукты, что оценивает позитивно для своей деятельности, откладывает сильно на потом?

Поговорим про образовательную отрасль и про создание продуктов для школьного образования на примере развития проекта Контур.Класс. С чем столкнулись, какие совершили ошибки и почему не отчаиваемся – расскажет руководитель проекта, а заодно и выходец из образования, Павел Скрипниченко.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Павел Скрипниченко
Менеджер проектов, Контур
О себе
Павел Скрипниченко
Менеджер проектов, Контур
О себе
Все доклады секции