Как работают инструменты выявления потребности и доказательства необходимости фич в условиях, когда выгодоприобретатель, заказчик и плательщик — разные лица?
Что случается, когда в рамках аналитики выявляешь действительно коренную проблему и предлагаешь варианты ее решения, но отрасль развивается только в сторону усугубления проблемы?
Существуют ли решения совместного существования с крупными флагманами на рынке, когда твой продукт закрывает только небольшую группу болей потребителя?
И есть ли шанс на развитие продукта в отрасли, где сам выгодоприобретатель настолько консервативен, что даже те продукты, что оценивает позитивно для своей деятельности, откладывает сильно на потом?
Поговорим про образовательную отрасль и про создание продуктов для школьного образования на примере развития проекта Контур.Класс. С чем столкнулись, какие совершили ошибки и почему не отчаиваемся – расскажет руководитель проекта, а заодно и выходец из образования, Павел Скрипниченко.