Доклад будет посвящён тому, как Антифрод подразделение билайн разрабатывает и применяет ML-алгоритмы для защиты абонентов от токсичного трафика: рекламных предложений в виде спама, надоедливых «немых» прозвонов, а также мошеннических вызовов.
Кажется, что любому человеку очевидно, что такие звонки — зло и с ним нужно бороться. Тогда почему же они до сих пор существует? Почему нельзя сделать раз, два, три…? Не всё так просто и однозначно, как кажется на первый взгляд.
Мы расскажем, как сделать этичный и полезный продукт для всех сторон: для провайдера связи, для тех, кто звонки получает, и для тех, кто их отправляет, используя в своей операционной деятельности.
Мы будем много говорить о подводных камнях, сложностях и неочевидных вещах, с которыми мы столкнулись. Насколько это возможно, мы приоткроем завесу тайны и расскажем, что и как получилось сделать, что изменилось с внедрением наших моделей, какую схему монетизации мы выбрали, и посмотрим на результаты пилотов, оффлайн- и онлайн-метрик.