Антифрод в билайн: как оператор защищает своих абонентов от голосового спама при помощи BigData
Тезисы
Доклад будет посвящён тому, как Антифрод подразделение билайн разрабатывает и применяет ML-алгоритмы для защиты абонентов от токсичного трафика: рекламных предложений в виде спама, надоедливых «немых» прозвонов, а также мошеннических вызовов.

Кажется, что любому человеку очевидно, что такие звонки — зло и с ним нужно бороться. Тогда почему же они до сих пор существует? Почему нельзя сделать раз, два, три…? Не всё так просто и однозначно, как кажется на первый взгляд.

Мы расскажем, как сделать этичный и полезный продукт для всех сторон: для провайдера связи, для тех, кто звонки получает, и для тех, кто их отправляет, используя в своей операционной деятельности.

Мы будем много говорить о подводных камнях, сложностях и неочевидных вещах, с которыми мы столкнулись. Насколько это возможно, мы приоткроем завесу тайны и расскажем, что и как получилось сделать, что изменилось с внедрением наших моделей, какую схему монетизации мы выбрали, и посмотрим на результаты пилотов, оффлайн- и онлайн-метрик.
Доклад будет посвящён тому, как Антифрод подразделение билайн разрабатывает и применяет ML-алгоритмы для защиты абонентов от токсичного трафика: рекламных предложений в виде спама, надоедливых «немых» прозвонов, а также мошеннических вызовов.

Кажется, что любому человеку очевидно, что такие звонки — зло и с ним нужно бороться. Тогда почему же они до сих пор существует? Почему нельзя сделать раз, два, три…? Не всё так просто и однозначно, как кажется на первый взгляд.

Мы расскажем, как сделать этичный и полезный продукт для всех сторон: для провайдера связи, для тех, кто звонки получает, и для тех, кто их отправляет, используя в своей операционной деятельности.

Мы будем много говорить о подводных камнях, сложностях и неочевидных вещах, с которыми мы столкнулись. Насколько это возможно, мы приоткроем завесу тайны и расскажем, что и как получилось сделать, что изменилось с внедрением наших моделей, какую схему монетизации мы выбрали, и посмотрим на результаты пилотов, оффлайн- и онлайн-метрик.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Наталия Багрова
Data Science and Analytics Team Lead, билайн
Опыт работы в анализе данных более 6 лет в сфере финансов (Мос.Биржа), тяжёлой промышленности (Северсталь) и телекоммуникаций (билайн).

Сейчас руковожу командой аналитиков и дата-саентистов в Антифроде билайн (полный цикл создания моделей от R&D до внедрения в продакшн).
  • Наталия Багрова
    Data Science and Analytics Team Lead, билайн
    Опыт работы в анализе данных более 6 лет в сфере финансов (Мос.Биржа), тяжёлой промышленности (Северсталь) и телекоммуникаций (билайн).

    Сейчас руковожу командой аналитиков и дата-саентистов в Антифроде билайн (полный цикл создания моделей от R&D до внедрения в продакшн).
Все доклады секции