Как и зачем аудировать ИИ людьми на больших масштабах
Тезисы
Вы запустили долгожданную модель. Она получилась великолепной, решает все поставленные перед ней задачи. Спрос на её решения растёт, данных на вход становится всё больше.

Но в какой-то момент что-то изменилось, её выводы перестали быть такими уж безупречными. Радость сменилась грустью от постоянных жалоб со стороны клиентов.

Что же делать и как предупредить проблемы заранее? Постараюсь ответить в рамках доклада.
Вы запустили долгожданную модель. Она получилась великолепной, решает все поставленные перед ней задачи. Спрос на её решения растёт, данных на вход становится всё больше.

Но в какой-то момент что-то изменилось, её выводы перестали быть такими уж безупречными. Радость сменилась грустью от постоянных жалоб со стороны клиентов.

Что же делать и как предупредить проблемы заранее? Постараюсь ответить в рамках доклада.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Арманд Айрапетян
Руководитель отдела, Ozon
Веду telegram-канал, в котором делюсь мыслями об IT и отвечаю на вопросы.

Профессиональные интересы: people management и system design.

Работал со стороны IT в различных предметных областях: SMM, Government, Booking, ERP, E-grocery, Crowdsourcing.
  • Арманд Айрапетян
    Руководитель отдела, Ozon
    Веду telegram-канал, в котором делюсь мыслями об IT и отвечаю на вопросы.

    Профессиональные интересы: people management и system design.

    Работал со стороны IT в различных предметных областях: SMM, Government, Booking, ERP, E-grocery, Crowdsourcing.
Все доклады секции