Как использовать SBP, чтобы строить коммуникацию с клиентами
Тезисы
Разбираем, как с помощью SBP найти дополнительные точки касания с клиентами. Говорим про методы масштабирования коммуникации. И как вишенка — как сделать продакта правой рукой сейла.
Разбираем, как с помощью SBP найти дополнительные точки касания с клиентами. Говорим про методы масштабирования коммуникации. И как вишенка — как сделать продакта правой рукой сейла.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Екатерина Рудая
Product Owner Jet CyberCamp, Jet Infosystems
Развиваю b2b edtech продукт в информационной безопасности. Прошла с продуктом путь от MVP до лучшей онлайн конференции в области.

Работаю в интеграторе и совмещаю продуктовые и проектные практики, чтобы оставаться на плаву и вписываться в корпоративные процессы.

Веду блог в телеграме
  • Екатерина Рудая
    Product Owner Jet CyberCamp, Jet Infosystems
    Развиваю b2b edtech продукт в информационной безопасности. Прошла с продуктом путь от MVP до лучшей онлайн конференции в области.

    Работаю в интеграторе и совмещаю продуктовые и проектные практики, чтобы оставаться на плаву и вписываться в корпоративные процессы.

    Веду блог в телеграме
Все доклады секции