Как построить миллиардный бизнес в рынке крупного b2b: 20-летний опыт Naumen в 5 советах
Тезисы
Жизнь так устроена, что для вывода новой компании и продукта на рынок крупного B2B (а какой еще рынок в России остается на плаву в ближайшем будущем?) надо потратить многие годы. Просто клиенты должны поверить, что вы с ними будете всерьез и надолго, а не сбежите через шесть месяцев из-за очередного пилота или не обанкротитесь при очередном кризисе и еще многое другое. Ровно такой долгий путь в 20 лет прошла компания Naumen, чтобы превратиться в заметного вендора на рынке РФ.

Нам довелось сталкиваться с совершенно разными вопросами:
  • Как добиться доверия клиентов, когда вы маленькая компания?
  • Как не быть объектом, а стать субъектом в политических играх внутри корпорации?
  • Как правильно управлять ценой?
  • Как упаковать продукт, чтобы он был похож на Enterprise решение и не пугал заказчика?
Я расскажу на живых примерах из нашего опыта, в какие ловушки мы попадали этом пути, как их можно избежать и сэкономить многие годы времени и кучу денег.
Жизнь так устроена, что для вывода новой компании и продукта на рынок крупного B2B (а какой еще рынок в России остается на плаву в ближайшем будущем?) надо потратить многие годы. Просто клиенты должны поверить, что вы с ними будете всерьез и надолго, а не сбежите через шесть месяцев из-за очередного пилота или не обанкротитесь при очередном кризисе и еще многое другое. Ровно такой долгий путь в 20 лет прошла компания Naumen, чтобы превратиться в заметного вендора на рынке РФ.

Нам довелось сталкиваться с совершенно разными вопросами:
  • Как добиться доверия клиентов, когда вы маленькая компания?
  • Как не быть объектом, а стать субъектом в политических играх внутри корпорации?
  • Как правильно управлять ценой?
  • Как упаковать продукт, чтобы он был похож на Enterprise решение и не пугал заказчика?
Я расскажу на живых примерах из нашего опыта, в какие ловушки мы попадали этом пути, как их можно избежать и сэкономить многие годы времени и кучу денег.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Андрей Зайцев
Директор по развитию бизнеса, Naumen
Окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Информационные системы».

В 2010–2011 годах в статусе заместителя министра информационных технологий и связи Свердловской области отвечал за создание электронного правительства в регионе.

В компанию Naumen пришел в 2001 году в качестве руководителя отдела региональных продаж.

C 2012 года возглавляет департамент автоматизации контактных центров и роботизированных систем компании Naumen. В задачи Андрея входит усиление рыночных позиций решения Naumen Contact Center и новых продуктов, среди которых Naumen Erudite — AI-платформа для внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентский сервис.

Под руководством Андрея осуществлен вывод решения Naumen Contact Center (международный бренд NODA) на международные рынки, выпущено три новых программных продукта, оборот бизнес-направления ежегодно растет более чем на 30%.

В конце 2021 года Андрей Зайцев возглавил новое направление, которое занимается расширением продуктовой линейки компании.
  • Андрей Зайцев
    Директор по развитию бизнеса, Naumen
    Окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Информационные системы».

    В 2010–2011 годах в статусе заместителя министра информационных технологий и связи Свердловской области отвечал за создание электронного правительства в регионе.

    В компанию Naumen пришел в 2001 году в качестве руководителя отдела региональных продаж.

    C 2012 года возглавляет департамент автоматизации контактных центров и роботизированных систем компании Naumen. В задачи Андрея входит усиление рыночных позиций решения Naumen Contact Center и новых продуктов, среди которых Naumen Erudite — AI-платформа для внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентский сервис.

    Под руководством Андрея осуществлен вывод решения Naumen Contact Center (международный бренд NODA) на международные рынки, выпущено три новых программных продукта, оборот бизнес-направления ежегодно растет более чем на 30%.

    В конце 2021 года Андрей Зайцев возглавил новое направление, которое занимается расширением продуктовой линейки компании.
Все доклады секции