Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
Как построить миллиардный бизнес в рынке крупного b2b: 20-летний опыт Naumen в 5 советах
Тезисы
Жизнь так устроена, что для вывода новой компании и продукта на рынок крупного B2B (а какой еще рынок в России остается на плаву в ближайшем будущем?) надо потратить многие годы. Просто клиенты должны поверить, что вы с ними будете всерьез и надолго, а не сбежите через шесть месяцев из-за очередного пилота или не обанкротитесь при очередном кризисе и еще многое другое. Ровно такой долгий путь в 20 лет прошла компания Naumen, чтобы превратиться в заметного вендора на рынке РФ.

Нам довелось сталкиваться с совершенно разными вопросами:
  • Как добиться доверия клиентов, когда вы маленькая компания?
  • Как не быть объектом, а стать субъектом в политических играх внутри корпорации?
  • Как правильно управлять ценой?
  • Как упаковать продукт, чтобы он был похож на Enterprise решение и не пугал заказчика?
Я расскажу на живых примерах из нашего опыта, в какие ловушки мы попадали этом пути, как их можно избежать и сэкономить многие годы времени и кучу денег.
Жизнь так устроена, что для вывода новой компании и продукта на рынок крупного B2B (а какой еще рынок в России остается на плаву в ближайшем будущем?) надо потратить многие годы. Просто клиенты должны поверить, что вы с ними будете всерьез и надолго, а не сбежите через шесть месяцев из-за очередного пилота или не обанкротитесь при очередном кризисе и еще многое другое. Ровно такой долгий путь в 20 лет прошла компания Naumen, чтобы превратиться в заметного вендора на рынке РФ.

Нам довелось сталкиваться с совершенно разными вопросами:
  • Как добиться доверия клиентов, когда вы маленькая компания?
  • Как не быть объектом, а стать субъектом в политических играх внутри корпорации?
  • Как правильно управлять ценой?
  • Как упаковать продукт, чтобы он был похож на Enterprise решение и не пугал заказчика?
Я расскажу на живых примерах из нашего опыта, в какие ловушки мы попадали этом пути, как их можно избежать и сэкономить многие годы времени и кучу денег.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Андрей Зайцев
Директор по развитию бизнеса, Naumen
Окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Информационные системы».

В 2010–2011 годах в статусе заместителя министра информационных технологий и связи Свердловской области отвечал за создание электронного правительства в регионе.

В компанию Naumen пришел в 2001 году в качестве руководителя отдела региональных продаж.

C 2012 года возглавляет департамент автоматизации контактных центров и роботизированных систем компании Naumen. В задачи Андрея входит усиление рыночных позиций решения Naumen Contact Center и новых продуктов, среди которых Naumen Erudite — AI-платформа для внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентский сервис.

Под руководством Андрея осуществлен вывод решения Naumen Contact Center (международный бренд NODA) на международные рынки, выпущено три новых программных продукта, оборот бизнес-направления ежегодно растет более чем на 30%.

В конце 2021 года Андрей Зайцев возглавил новое направление, которое занимается расширением продуктовой линейки компании.
Андрей Зайцев
Директор по развитию бизнеса, Naumen
Окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Информационные системы».

В 2010–2011 годах в статусе заместителя министра информационных технологий и связи Свердловской области отвечал за создание электронного правительства в регионе.

В компанию Naumen пришел в 2001 году в качестве руководителя отдела региональных продаж.

C 2012 года возглавляет департамент автоматизации контактных центров и роботизированных систем компании Naumen. В задачи Андрея входит усиление рыночных позиций решения Naumen Contact Center и новых продуктов, среди которых Naumen Erudite — AI-платформа для внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентский сервис.

Под руководством Андрея осуществлен вывод решения Naumen Contact Center (международный бренд NODA) на международные рынки, выпущено три новых программных продукта, оборот бизнес-направления ежегодно растет более чем на 30%.

В конце 2021 года Андрей Зайцев возглавил новое направление, которое занимается расширением продуктовой линейки компании.
Все доклады секции