Как повысить эффективность исследований в B2B
Тезисы
Провести результативное исследование в В2B в разы сложнее, чем в других сегментах, так как:
  • не всегда есть полный доступа к клиентским данным;
  • пользователи продукта и лица, принимающие решения, обычно разные люди;
  • более длинный релизный цикл;
и так далее.

Но сложно — не значит невозможно. Чтобы повысить эффективность стандартных исследований, нужны свои подходы и механизмы.

В докладе я подробно расскажу про пять типов исследований, которые мы успешно используем, а теорию подкреплю кейсами, инсайтами и советами.
Провести результативное исследование в В2B в разы сложнее, чем в других сегментах, так как:
  • не всегда есть полный доступа к клиентским данным;
  • пользователи продукта и лица, принимающие решения, обычно разные люди;
  • более длинный релизный цикл;
и так далее.

Но сложно — не значит невозможно. Чтобы повысить эффективность стандартных исследований, нужны свои подходы и механизмы.

В докладе я подробно расскажу про пять типов исследований, которые мы успешно используем, а теорию подкреплю кейсами, инсайтами и советами.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Антон Павлов
Руководитель продуктов, Naumen
Антон Павлов
Руководитель продуктов, Naumen
Все доклады секции