Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
Как повысить эффективность исследований в B2B
Тезисы
Провести результативное исследование в В2B в разы сложнее, чем в других сегментах, так как:
  • не всегда есть полный доступа к клиентским данным;
  • пользователи продукта и лица, принимающие решения, обычно разные люди;
  • более длинный релизный цикл;
и так далее.

Но сложно — не значит невозможно. Чтобы повысить эффективность стандартных исследований, нужны свои подходы и механизмы.

В докладе я подробно расскажу про пять типов исследований, которые мы успешно используем, а теорию подкреплю кейсами, инсайтами и советами.
Провести результативное исследование в В2B в разы сложнее, чем в других сегментах, так как:
  • не всегда есть полный доступа к клиентским данным;
  • пользователи продукта и лица, принимающие решения, обычно разные люди;
  • более длинный релизный цикл;
и так далее.

Но сложно — не значит невозможно. Чтобы повысить эффективность стандартных исследований, нужны свои подходы и механизмы.

В докладе я подробно расскажу про пять типов исследований, которые мы успешно используем, а теорию подкреплю кейсами, инсайтами и советами.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Антон Павлов
Руководитель продуктов, NAUMEN
О себе
Антон Павлов
Руководитель продуктов, NAUMEN
О себе
Все доклады секции