Как продакты убивают бизнес
Тезисы
Раньше обучение продактов было сосредоточено на исследованиях потребностей пользователей и проверке юзабилити. Но настоящий бизнес начинается тогда, когда клиент готов заплатить за продукт. Чем быстрее вы начнёте учиться заключать сделки, тем быстрее поймёте, есть ли у вашего продукта реальная ценность и сможете ли вы превратить его в бизнес.

В конце расскажу про ошибки, которые мы допускали в Точке, и что можно сделать, чтобы их избежать.
Раньше обучение продактов было сосредоточено на исследованиях потребностей пользователей и проверке юзабилити. Но настоящий бизнес начинается тогда, когда клиент готов заплатить за продукт. Чем быстрее вы начнёте учиться заключать сделки, тем быстрее поймёте, есть ли у вашего продукта реальная ценность и сможете ли вы превратить его в бизнес.

В конце расскажу про ошибки, которые мы допускали в Точке, и что можно сделать, чтобы их избежать.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Даниил Смирнов
Продакт, Точка
Лидер направления Онлайн-Бухгалтерия и ЭДО в Точке

  • 5 лет продуктового опыта
  • 3 года в роли скрам мастера
  • 6 лет в управлении продажами
  • Даниил Смирнов
    Продакт, Точка

    Лидер направления Онлайн-Бухгалтерия и ЭДО в Точке


    • 5 лет продуктового опыта
    • 3 года в роли скрам мастера
    • 6 лет в управлении продажами
Все доклады секции