Как проверить все гипотезы и ничего не получить: кейс автоответов в Авито
Тезисы
На конференциях принято говорить про успехи и гордиться достижениями, но, будем честны, не всегда всё идёт гладко. Моя команда больше полугода инвестировала в развитие продукта, последовательно «правильно» принимала решения по double diamond и в итоге не запустила тот самый продукт – автоответы для продавцов в чатах.
Этот доклад будет полезен тем, кто верит, что запуск normal market фичей и гипотезы масштабирования имеют 100% шанса на успех. В докладе расскажу, как мы работали с гипотезами, приняли решение не раскатывать готовый продукт и использовали результаты неудачных экспериментов для старта нового продукта.
На конференциях принято говорить про успехи и гордиться достижениями, но, будем честны, не всегда всё идёт гладко. Моя команда больше полугода инвестировала в развитие продукта, последовательно «правильно» принимала решения по double diamond и в итоге не запустила тот самый продукт – автоответы для продавцов в чатах.
Этот доклад будет полезен тем, кто верит, что запуск normal market фичей и гипотезы масштабирования имеют 100% шанса на успех. В докладе расскажу, как мы работали с гипотезами, приняли решение не раскатывать готовый продукт и использовали результаты неудачных экспериментов для старта нового продукта.
Автор канала Полтора продакта https://t.me/poltora_producta Спикер топ-конференций Product Sense, Teamed Conf, Podlodka, Sbergile Talks, ИТ пикник и др.
Автор канала Полтора продакта https://t.me/poltora_producta Спикер топ-конференций Product Sense, Teamed Conf, Podlodka, Sbergile Talks, ИТ пикник и др.