Как проверить все гипотезы и ничего не получить: кейс автоответов в Авито
Тезисы
На конференциях принято говорить про успехи и гордиться достижениями, но, будем честны, не всегда всё идёт гладко. Моя команда больше полугода инвестировала в развитие продукта, последовательно «правильно» принимала решения по double diamond и в итоге не запустила тот самый продукт – автоответы для продавцов в чатах.

Этот доклад будет полезен тем, кто верит, что запуск normal market фичей и гипотезы масштабирования имеют 100% шанса на успех. В докладе расскажу, как мы работали с гипотезами, приняли решение не раскатывать готовый продукт и использовали результаты неудачных экспериментов для старта нового продукта.
На конференциях принято говорить про успехи и гордиться достижениями, но, будем честны, не всегда всё идёт гладко. Моя команда больше полугода инвестировала в развитие продукта, последовательно «правильно» принимала решения по double diamond и в итоге не запустила тот самый продукт – автоответы для продавцов в чатах.

Этот доклад будет полезен тем, кто верит, что запуск normal market фичей и гипотезы масштабирования имеют 100% шанса на успех. В докладе расскажу, как мы работали с гипотезами, приняли решение не раскатывать готовый продукт и использовали результаты неудачных экспериментов для старта нового продукта.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Галя Ширанкова
Product Unit Lead, Avito
Ex-VK, Product Lead, Marusia
Ex-МТС, Биглион, Т1, Ланит

7 лет продуктового опыта
5 лет бизнес-анализа

Автор канала Полтора продакта https://t.me/poltora_producta
Спикер топ-конференций Product Sense, Teamed Conf, Podlodka, Sbergile Talks, ИТ пикник и др.
  • Галя Ширанкова
    Product Unit Lead, Avito
    Ex-VK, Product Lead, Marusia
    Ex-МТС, Биглион, Т1, Ланит

    7 лет продуктового опыта
    5 лет бизнес-анализа

    Автор канала Полтора продакта https://t.me/poltora_producta
    Спикер топ-конференций Product Sense, Teamed Conf, Podlodka, Sbergile Talks, ИТ пикник и др.
Все доклады секции