Как растить лояльность пользователей через мотивационные механики и геймификацию. Успехи и лернинги Авито
Тезисы
Расскажу, почему мотивационные программы и геймификация стали важным инструментом для повышения вовлечённости и лояльности пользователей, и как мы использовали опыт лидеров рынка при создании программы «Портал призов» на Авито.

Вы узнаете, какие сложности мы преодолели при запуске программы, что сработало хорошо, а что не оправдало ожиданий. Рассмотрим на примере, как измерять эффективность сложных продуктов, какие метрики важно отслеживать и как избежать типичных ошибок и каннибализации. В завершение, поделюсь следующими шагами по масштабированию программы и практическими рекомендациями, которые помогут адаптировать наш опыт под разный бизнес.
Расскажу, почему мотивационные программы и геймификация стали важным инструментом для повышения вовлечённости и лояльности пользователей, и как мы использовали опыт лидеров рынка при создании программы «Портал призов» на Авито.

Вы узнаете, какие сложности мы преодолели при запуске программы, что сработало хорошо, а что не оправдало ожиданий. Рассмотрим на примере, как измерять эффективность сложных продуктов, какие метрики важно отслеживать и как избежать типичных ошибок и каннибализации. В завершение, поделюсь следующими шагами по масштабированию программы и практическими рекомендациями, которые помогут адаптировать наш опыт под разный бизнес.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Ольга Фахразиева
Менеджер Продукта, Авито
Мой путь в продукт начался с работы с пользователями, я занимала должности руководителя клиентского сервиса и руководителя техподдержки. В данный момент я продакт-менеджер в горизонтальной команде Авито, отвечающей за опыт частных пользователей, их удержание и увеличение целевых действий на платформе. За 1,5 года в Авито:
  • выросла из буткемпера до уверенного мидла;
  • одновременно управляла тремя деливери командами;
  • успешно защитила стратегии по двум продуктам;
  • вырастила ключевые метрики компании: конверсию в сделку на 1% и количество целевых действий на платформе на 0,5%;
  • запустила и развиваю мотивационную программу, которая охватывает 90% частных пользователей Авито.
  • Ольга Фахразиева
    Менеджер Продукта, Авито

    Мой путь в продукт начался с работы с пользователями, я занимала должности руководителя клиентского сервиса и руководителя техподдержки. В данный момент я продакт-менеджер в горизонтальной команде Авито, отвечающей за опыт частных пользователей, их удержание и увеличение целевых действий на платформе.


    За 1,5 года в Авито:

    • выросла из буткемпера до уверенного мидла;
    • одновременно управляла тремя деливери командами;
    • успешно защитила стратегии по двум продуктам;
    • вырастила ключевые метрики компании: конверсию в сделку на 1% и количество целевых действий на платформе на 0,5%;
    • запустила и развиваю мотивационную программу, которая охватывает 90% частных пользователей Авито.
Все доклады секции