Как вовремя разбудить дежурного админа? Мониторинг инфраструктуры Облака
Тезисы
Расскажу, как мы в Дежурной службе Облака Selectel справляемся с сотнями алертов в сутки:
  • проблемы в работе с мониторингом и их решения
  • автоматизация процесса доставки уведомления дежурному
  • наш опыт работы с проприетарными системами управления инцидентами
  • конкретный кейс переезда на Grafana Oncall OSS
  • сложности перехода на Open Source
Доклад рассчитан на владельцев критичных сервисов, тимлидов и системных администраторов команд, работающих с мониторингом и сообщениями от него. Слушатели:
  • узнают как устроен мониторинг крупной облачной инфраструктуры Selectel
  • смогут использовать наш опыт работы с сообщениями мониторинга и взаимодействия между командами
  • услышат о доступных альтернативах платным зарубежным системам управления инцидентами
Расскажу, как мы в Дежурной службе Облака Selectel справляемся с сотнями алертов в сутки:
  • проблемы в работе с мониторингом и их решения
  • автоматизация процесса доставки уведомления дежурному
  • наш опыт работы с проприетарными системами управления инцидентами
  • конкретный кейс переезда на Grafana Oncall OSS
  • сложности перехода на Open Source
Доклад рассчитан на владельцев критичных сервисов, тимлидов и системных администраторов команд, работающих с мониторингом и сообщениями от него. Слушатели:
  • узнают как устроен мониторинг крупной облачной инфраструктуры Selectel
  • смогут использовать наш опыт работы с сообщениями мониторинга и взаимодействия между командами
  • услышат о доступных альтернативах платным зарубежным системам управления инцидентами
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Александр Бондарев
Руководитель дежурной службы, Selectel
Более 10 лет работаю в области поддержки продуктов: от работы с обращениями клиентов и продуктовых исследований до управления технической поддержкой хостинга.

Последние два года развиваю направление дежурных администраторов с фокусом на работе с инцидентами и взаимодействии с мониторингом Облачной инфраструктуры в Selectel.

Доклад на Big Monitoring MeetUp — Работа с мониторингом облака Selectel. Регламенты и процессы (Александр Бондарев, Selectel)
  • Александр Бондарев
    Руководитель дежурной службы, Selectel
    Более 10 лет работаю в области поддержки продуктов: от работы с обращениями клиентов и продуктовых исследований до управления технической поддержкой хостинга.

    Последние два года развиваю направление дежурных администраторов с фокусом на работе с инцидентами и взаимодействии с мониторингом Облачной инфраструктуры в Selectel.

    Доклад на Big Monitoring MeetUp — Работа с мониторингом облака Selectel. Регламенты и процессы (Александр Бондарев, Selectel)
Все доклады секции