Карта пути клиента как место встречи с продажами и маркетингом: как на каждом этапе понять, кто абьюзер
Тезисы
Поговорим на примере кейсов о том, во сколько обходится дыра в коммуникациях, где обязательные точки синхронизации и как именно объяснять коммерсам, чего вы от них хотите, а чего делать не нужно.

  • Точки синхронизации продукта и коммерции на клиентском пути
  • Как понять, когда начинать генерить спрос на новый продукт
  • Почему сейлзы иногда продают то, чего нет, и как с этим бороться
  • Как проводить кастдевы, чтобы получать чистое мнение клиента без примеси фантазий сейлзов
  • Какие ещё дыры в коммуникации приводят к дырам в бюджете продукта
  • Чек-лист по настройке коммуникаций с коммерцией
  • Чек-листы по кастдеву руками внутренней и внешней команды
Поговорим на примере кейсов о том, во сколько обходится дыра в коммуникациях, где обязательные точки синхронизации и как именно объяснять коммерсам, чего вы от них хотите, а чего делать не нужно.

  • Точки синхронизации продукта и коммерции на клиентском пути
  • Как понять, когда начинать генерить спрос на новый продукт
  • Почему сейлзы иногда продают то, чего нет, и как с этим бороться
  • Как проводить кастдевы, чтобы получать чистое мнение клиента без примеси фантазий сейлзов
  • Какие ещё дыры в коммуникации приводят к дырам в бюджете продукта
  • Чек-лист по настройке коммуникаций с коммерцией
  • Чек-листы по кастдеву руками внутренней и внешней команды
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Наталия Потёмина
Генеральный директор, ChessKnock
Моей консалтинговой компании 9 лет, мы много работаем с B2B, в основном с ИТ, и всё, что я рассказываю, я подкрепляю реальными кейсами и анти-кейсами.
  • Наталия Потёмина
    Генеральный директор, ChessKnock
    Моей консалтинговой компании 9 лет, мы много работаем с B2B, в основном с ИТ, и всё, что я рассказываю, я подкрепляю реальными кейсами и анти-кейсами.
Все доклады секции