Когда надо лить деньги в продукт с плохой экономикой
Тезисы
Как отличить в своем продукте бессмысленное сжигание денег в привлечение пользователей от стратегического инвестирования в аудиторию или долю рынка?

Всегда ли unit-экономика должна быть положительной или есть исключения?

Разберем на примерах и вместе подумаем, какие признаками определяют отличие.
Как отличить в своем продукте бессмысленное сжигание денег в привлечение пользователей от стратегического инвестирования в аудиторию или долю рынка?

Всегда ли unit-экономика должна быть положительной или есть исключения?

Разберем на примерах и вместе подумаем, какие признаками определяют отличие.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Дмитрий Калаев
Партнер венчурного фонда «ФРИИ инвест»
Директор Акселератора ФРИИ
Дмитрий Калаев
Партнер венчурного фонда «ФРИИ инвест»
Директор Акселератора ФРИИ
Все доклады секции