Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP от юридического лица
Юр.лицо
ИНН
Количество билетов
+
Заявка на выступление
Имя и фамилия
Компания
Должность
Город
Ваш e-mail
Ваш телефон
Тема
Краткое описание
Какую ценность слушатели получат в итоге:
В какой секции хотите выступить
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
Заявка на выступление
Имя и фамилия
Компания
Должность
Город
Ваш e-mail
Ваш телефон
Тема
Краткое описание
Какую ценность слушатели получат в итоге:
В какой секции хотите выступить

Секция Management

Программа сформирована. Готовимся к выступлениям
Программный комитет
Александр Карабасов
SoftMediaLab
co-founder
Денис Онищенко
Контур
Менеджер проектов
Юлия Герасимович
IT-People
Админ секции
Доклады секции
Как из организационного хаоса и беспредела можно вырасти до организованной команды
Роман Квартальнов,
ZephyrLab
Инструменты маркетинга и PR в работе тимлида
Клюев Михаил,
Авито
Тимлиды больше всех заинтересованы в том, чтобы в их команде работали крутые специалисты. Но как их найти, если о вашей компании мало кто слышал? Как наладить коммуникацию внутри команды, помочь развитию разработчиков, мотивировать людей обмениваться опытом или объединиться, чтобы решить накопившиеся проблемы? Здесь могут помочь инструменты из другой сферы деятельности.

Я расскажу, как можно решать задачи найма, внутренних коммуникаций, мотивации сотрудников с помощью методов, которые используют специалисты по DevRel (Developer Relations — коммуникации с разработчиками). Приведу примеры из опыта Авито и других технологических компаний.

Как посчитать эффективность техпиара? Выступать на чужих конференциях или делать свои митапы? Заставлять разработчиков писать статьи на Хабр, или ну его, пусть лучше код пишут? Чего ждать от спонсорства конференций?
Ответом могли бы стать метрики.

Вкладываете много ресурсов в техпиар, а результат неочевиден? Что замерять? Где взять необходимые данные? Как определить, сколько усилий стоит вложить в повышение узнаваемости своего HR-бренда? В своём докладе я расскажу о простых подходах к оценке эффективности коммуникаций с разработчиками, с которыми мне довелось столкнуться на практике.
Эволюция обратной связи в команде разработки
Александр Чёрный,
Mail.ru
Вам наверняка попадались сведения об устройстве Performance Review в больших командах: Badoo, Avito, Яндекс. Эти достойные практики не всегда хорошо ложатся на команды меньшего размера. Вы как руководитель пришли к решению, что какая-то оценка сотрудников нужна, но какая именно — неясно. Вы ограничены в ресурсах: нет возможности сидеть над сведением данных, нет возможности привлечь проектного менеджера или HR'а, нет возможности остановить текущую работу.

В рамках доклада попробуем ответить на следующие вопросы:
* в чем отличие Performance Review, Feedback и One-to-One;
* зачем давать обратную связь сотрудникам;
* как обойтись малыми силами.

Для наглядности разберем живую анкету обратной связи, разберем часть ее эволюции. Желающие смогут забрать анкету себе для дальнейших экспериментов.

Если вы не teamlead, берите инициативу в свои руки. Доклад поможет вам сформировать критерии для проверки себя.
Этика и правила собеседований. Как вести собеседование и получать результат для себя, команды и компании
Анастасия Калашникова,
Психолог в IT, создатель школы SoftSkills для разработчиков
Большинство ИТ-компаний постоянно находится в поиске ценных кадров. И если почти все разработчики знают, как оценить hard skills кандидата, то с оценкой soft skills на собеседовании всё сложнее.

Во время доклада вы услышите практические рекомендации:
- как оценить, какие вопросы задать, а какие оставить при себе
- стоит ли доверять интуиции при подборе кадров
- как спрогнозировать, впишется ли человек в нашу команду
- как понять, сможет ли кандидат работать самостоятельно и будет ли он развиваться
- стоит ли собирать референс на кандидата
- почему вообще нужно помнить про этику, HR и тех.бренд. И как своими некомпетентными вопросами можно все это поломать.

Расскажу, как практикующий психолог в настоящем и IT HR в прошлом.
Делегирование - отстой!
Иван Сухов,
самозанятый
Есть масса обучающих материалов, которые рассказывают как делегировать, и что случится, если этого не делать. Однако, оглянувшись, можно увидеть, как даже самые опытные менеджеры пренебрегают делегированием. Почему так происходит? Как выбрать между "сделать самому" и отдать исполнителю?

Делегирование - это не освобождение от задачи, а контроль вместо исполнения. Контроль - неестественная задача для мозга, которому проще реагировать на среду, чем регулярно на неё влиять.
Постановка задачи - половина решения. Постановка задачи по SMART и перенос всего контекста исполнителю может оказаться сложнее решения.
Компетенции. Целесообразнее дать рыбу или удочку?
Мотивация. Уверены ли мы, что исполнитель так же стремится решить задачу, как и мы? Стремится ли решить оптимальным путём? (Спойлер: обычно нет.)
Политика. Кто последним попадёт под сокращения в тяжёлые времена?
Беспроблемные "проблемные" интервью: как качественно пообщаться с клиентом, чтобы проверить жизнеспособность вашей бизнес-идеи
Булкина Наталья,
bulkina.tech
Проблемные интервью позволяют проверить гипотезу еще до того, как вы начинаете дорогостоящую разработку продукта. Этот (на первый взгляд) простой инструмент позволяет сэкономить основателям миллионы за счет того, что на раннем этапе проекта максимально четко определяется истинная боль клиента. Основная цель проведения интервью - перестать делать продукты для себя и начать делать их для своего клиента. Ведь только довольные клиенты платят нам деньги и только довольные клиенты к нам возвращаются.

Мы поговорим о том как делать эффективные интервью, а также разберем основные ошибки, которые могут привести к неверным результатам.
Как мы в Контуре тестируем гипотезы перед выпуском продуктов и фич
Алексей Жуков,
Контур
5 шагов от идеи до отлаженного бизнеса:
- customer development как модель для построения growth-команды
- жизненные примеры о создании и развитии продуктов для рынка b2b
- что должен уметь корпоративный предприниматель (и не корпоративный, но это не точно)
Продуктовый цикл проверки гипотез от продуктовой команды №1 в России
Светлана Аюпова,
SkyEng
1. С чего начинается продуктовый цикл проверки гипотезы
- HADI-циклы
- От дешевой неизвестности к дорогой точности
- Убить гипотезу
- Коммон сенс и аналитика, аналитика и коммон сенс
2. Гипотеза
- Ищем основу: чтобы что? Какая метрика важна?
- Проблемные интервью (кастдев, да-да!), качественное, потом количественное исследования
- Пички и странности в аналитике
- Обращения клиентов и обращения в поддержку
- Логика и опыт – смотрим на рынок
3. Решение
- Решенческое интвервью
- недоMVP
- коридорные тесты
4. Подтверждаем ценность и сводим экономику
- Упрощенная схема: кейс с расшариванием в фб
- Mvp и sales first
5. Тест на бою
- Продуктовый дизайнер – не просто дизайнер.
- Разработка – искать баланс скорости и качества
- Тестирование – не фичу, а флоу
- Сплит-тесты: всегда считаем до запуска и до самого конца
- Опережающие и ограничивающие метрики
6. Выводы
- Если вы стартап, то продажа – проверка любой гипотезы.
- Если вы Дофига Крупная Компания – стройте команду и процессы, а не продукт
- Если вы продукт, живите продуктами, ваше главное достоинство – умение действовать и принимать решения, когда данных мало.
Этот модный DevRel или как помочь людям узнать о вашей компании так, чтобы им захотелось работать у вас
Алексей Долгушев,
Долгушев и Старожилов
В компаниях А и Б придумали одну и ту же мысль: "Давайте станем более заметными в профессиональном сообществе". Для заметности обе компании сделали один и тот же трюк: отправили своих сотрудников выступать на конференциях.

В компанию А после первой итерации пришло работать три человека, которым понравился доклад. В компанию Б после первой итерации не пришёл никто. После второй и третьей тоже. Ребята напряглись, стали собирать митапы у себя в офисе, завели блог на Хабре и даже доплачивают сотрудникам, чтобы те писали статьи. Но в А всё равно приходит больше людей.

Почему так? Чем меньше стараешься, тем лучше выходит? Иногда ничего не поделать — тебе просто не везёт? Некоторым компаниям лучше и не пробовать даже?

Отличие вот в чём: А и Б находятся на разных стадиях DevRel-зрелости. По-разному используют потенциал своего DevRel-положения.

Что такое DevRel. Как определить и правильно использовать стадию DevRel-зрелости вашей компании. Долго ли радоваться компании А. Как исправлять ситуацию в компании Б. И главное: как сделать так, чтобы люди не просто знали о вас, но хотели у вас работать. Расскажу об этом в докладе.

История по мотивам опыта ведения DevRel-проектов в 10 компаниях и 10 лет наблюдений за IT-индустрией.
Как я всё успеваю: тайм менеджмент для тимлида
Алексей Катаев,
SkyEng
Пару лет назад я работал по 12 часов в день, ненавидел утро понедельника и откладывал задачи на выходные, когда никто не беспокоит. Но всё равно ничего не успевал.

Два года ушло на то, чтобы "привести дела в порядок". Это скилл №1, который помог мне: 1) Получать больше удовлетворения от работы 2) Больше времени отдыхать с семьей 3) Делать свою работу ещё круче. Теперь я евангелист тайм-менеджмента.

Я поделюсь опытом борьбы с прокрастинацией, приёмами автоматизации, делегирования, кучей чеклистов и лайфхаков - всем, что выстрадано и что применяю я сам. После доклада твоя жизнь не улучшится. Как и после прочтения книги или скачивания нового таск-трекера. Придётся регулярно работать, как в тренажёрке. Но потраченное время начнёт окупаться практически сразу!
Профессиональное выгорание тимлида
Виктор Степанов,
Контур
20 апреля (суббота) с 12.00 до 16.00

PeerLab: Обратная связь

БЦ "ДЕЛА", Сакко и Ванцетти 102, 1 этаж
Как похвалить разработчика, чтобы его код стал еще лучше?
Как написать код ревью и не обидеть?
Как покритиковать работу сотрудника так, чтобы он захотел измениться, а не уволиться?

IT-People представляет: первая на Урале встреча в формате Peer Lab. Это не лекция, а интерактив: разбор кейсов слушателей, совместный поиск ответов, консультации экспертов. Приглашаем тех, кому интересно в непринужденной атмосфере обсудить проблемы про людей, а не про технологии.

Оставайтесь на связи

Мы отправим программу, когда она будет готова, и будем заранее предупреждать о повышении цен. Никакого спама