Монетизация пользователей: как выбрать модель монетизации и с какими сложностями можно столкнуться (кейс Циан)
Тезисы
Каждый бизнес в какой-то момент сталкивается с выбором модели монетизации. Я расскажу вам, какие модели существуют, какой подход можно использовать при выборе модели монетизации.

Также расскажу, какой путь выбрал Циан, когда мы решили перейти на подписочную модель монетизации. Обозначу, с какими сложностями мы столкнулись и к какому варианту реализации пришли в итоге.

Этот доклад будет интересен тем, кто планирует сменить схему монетизации продукта или в целом думает о том, как можно монетизировать бесплатных пользователей.

На этом выступлении вы услышите о разных вариантах монетизации и о том, на чем основываться при выборе варианта для вашего бизнеса.
Каждый бизнес в какой-то момент сталкивается с выбором модели монетизации. Я расскажу вам, какие модели существуют, какой подход можно использовать при выборе модели монетизации.

Также расскажу, какой путь выбрал Циан, когда мы решили перейти на подписочную модель монетизации. Обозначу, с какими сложностями мы столкнулись и к какому варианту реализации пришли в итоге.

Этот доклад будет интересен тем, кто планирует сменить схему монетизации продукта или в целом думает о том, как можно монетизировать бесплатных пользователей.

На этом выступлении вы услышите о разных вариантах монетизации и о том, на чем основываться при выборе варианта для вашего бизнеса.
Информация о спикере
Дарья Абрамова
Менеджер продукта, Циан
О себе
Дарья Абрамова
Менеджер продукта, Циан
О себе
Все доклады секции