Нарративный дизайн: как игры рассказывают истории
Тезисы
Сценарии для видеоигр пишутся совсем не так, как сценарии для кино. Игры вообще рассказывают истории не так, как кино и литература. Недостаточно просто вставить в игру красивый видеоролик или кусок текста. Уникальный язык видеоигр — это геймплей, а главный герой — всегда игрок. Как рассказывать истории геймплеем, мы и поговорим.
Сценарии для видеоигр пишутся совсем не так, как сценарии для кино. Игры вообще рассказывают истории не так, как кино и литература. Недостаточно просто вставить в игру красивый видеоролик или кусок текста. Уникальный язык видеоигр — это геймплей, а главный герой — всегда игрок. Как рассказывать истории геймплеем, мы и поговорим.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Мария Кочакова
CEO, Нарраторика
Игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель онлайн-школы "Нарраторика". Работала сценаристом в студиях Mail.Ru, Social Quantum, Tesla Games. Собственную игру, point'n'click адвенчуру Message Quest, выпустила на Steam в 2015 году. Аспирант КФУ (философия, game studies), ассистент кафедры "Программная инженерия", ИТИС, КФУ.
  • Мария Кочакова
    CEO, Нарраторика
    Игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель онлайн-школы "Нарраторика". Работала сценаристом в студиях Mail.Ru, Social Quantum, Tesla Games. Собственную игру, point'n'click адвенчуру Message Quest, выпустила на Steam в 2015 году. Аспирант КФУ (философия, game studies), ассистент кафедры "Программная инженерия", ИТИС, КФУ.
Все доклады секции