10.00 10.40
Кофе-брейк
11.30 12.00
12.00 12.40
Обед
13.30 14.30
14.30 15.10
Кофе-брейк
16.00 16.30
16.30 17.10
Регистрация, завтрак
09.00 10.00
14
мая
10.50 11.30
12.50 13.30
15.20 16.00
17.20 18.00
Евгений Сатуров
Surf
Вижу, вы всё же решили писать тесты на Flutter
Максим Платицин
NAUMEN
Mind Management. Теория и практика решения прикладных задач с помощью самого креативного подхода
Дмитрий Апанасевич
Mail.Ru, студия ITT
Blue-green deployment игровых серверов
Лукьянов Алексей
Azur Games
Unity, DOTS и ECS. Как перестать бояться и начать делать игры по новому: быстро и приятно
Владимир Беляев Федор Ефтимица
Playrix
Сказ о том, как Playrix свой движок делал
Кушнарев Игорь
Targem Games
Продуктовая аналитика в GameDev
12:00-12:50
Сергей Гимельрейх

Как игры меняют наше будущее
11:00-11:30 Марина Бондаренко
BoomBit
Гипер-казуальные игры. Обзор сделок и рынка
10:00-10:50
Кумыков Эдуард
Belka Games
Создание игры: от идеи до релиза
РусланТагиров, Никита Чесноков, Максим Бендин
Ростелеком ИТ
16.20-16.55 Платформа Цифровых Продуктов Ростелекома. Как развивать DevOps-инфраструктуру в "матером энтерпрайзе"
17:30 Дмитрий Сугробов
Леруа Мерлен
Dev.+Ops или строим идеальный процесс поставки
17.00 - 17.20
Вячеслав Бельтюков
Экспресс 42
Как измерить DevOps?
Александр Тарасов
ANNA Money
Не Helm'ом единым
Кирилл Казарин
DINS
4 золотых сигнала на службе SRE инженера,
Виктор Еремченко
Miro
Cloud native vs self-hosted solutions при масштабировании инфраструктуры. Что выбрать? Опыт Miro.
Артем Картасов
Postgres.ai
Без отката до рассвета: автоматическая проверка PostgreSQL миграций в CI
Владимир Лила
Контур
Пишем надежные ansible роли
Харламов Дмитрий
Provectus
Долгий путь от bash до gitops
Александр Кравченков
Surf
«Разработка на моках»
Дмитрий Бормотов
Flow HealthКогда применять BDD?
Владислав Мухаматнуров
Тинькофф
Экосистема BDD для проекта
Дмитрий Винокуров
Miro
15:15 Путь от одного человека до распределённой команды нагрузочного тестирования
14:30
Антон Нечеухин
Miro
Структура QA в крупной компании
14:20
Захаров Макс
Ural Testing Comunity
11:10
Артём Кураев
Почтатех
Тестирование: взгляд с другой стороны
Влад Вишняков
DataArt
Что такое wellbeing и почему концепция благополучия важна для современного бизнеса
Витя Степанов
Контур
Пандемия против психики: как мы справлялись и справились ли
Антон Шишкин
SKB LAB
Рекомендации и фичи первой свежести
Нюта Блиничева
Яндекс.Практикум
Новый рынок для продукта или как начать с нуля не начиная с нуля
Сергей Герштейн
Кнопка
Соотношение ценности продукта и сервиса. Что важнее: эмоции или качество?
Евгений Гурьянов
BestDoctor
Как продакту фокус держать
Наталья Бондарь
Ridero
Пользовательские сценарии на контенте. Говорение как способ растить продуктовые метрики
Илья Телегин
Scalekarma
Продуктовая разработка и маркетинг на больших поисковых данных
Дмитрий Павлов
Dodo Engineering
10 вредных советов продакту. Как не расти самому и угробить продукт?
Сергей Абдульманов
Туту.ру
Быстрый сбор глубоких интервью с большим рычажным эффектом
Елизавета Кондрашова
ФРИИ
Компетенции продуктовой команды при выходе на новые рынки (новая ниша или география)
Александр Устинов
BeaversBrothers
Специфика работы с детской аудиторией: что должен уметь дизайнер, чтобы создавать образовательные проекты для детей?
Дарья Почекуева
Почтатех
Проектирование сложных B2B-сервисов в деревне Виллабаджо
Григорий Петров
Evrone
Нужен ли нам N(e/u)xt.js?
Евгений Сатуров
Surf
Писать или не писать (тесты на Flutter)? Вот в чём вопрос…
Антон Назаров
Самозанятый, iOS разработчик
Осознанная меркантильность (работа по совместительству)
Денис Малых
Яндекс
The Swarm
Александр Денисов
AVITO
Null Safety
Вячеслав Бельтюков
Joom
Боль и спасение в snapshot тестах
Владимир Иванов
Тинькофф
Declarative UI и Figma: ускоряйся!
Виктор Лапин
Адвантум
Жизнь вслепую: разрабатываем устройство без экрана
Сергей Пасхалов
Trillion
AR + HandTracking. Управляем виртуальными объектами с помощью рук
10:40
Евгений Малыгин
Raketa.travel
Best practice: гибкие и ускоренные тесты на вашем проекте
Григорий Петров
Evrone
Физиология мозга: рычаги управления личной эффективностью
Александр Обанин
DD Planet
Генеративный дизайн: меньше работать, больше творить
Алексей Охрименко
Яндекс Музыка
Трасси... что?
Мила Иванова
Artsofte
Масштабирование навыков дизайнера в продукте
Леонид Семёнов
InvestEngine
Е2Е тесты в браузеры. Когда Cypress, а когда не очень
React-three-fiber Собираем мини-игру на WebGL в полноценном 3D и управлением с геймпада
Артем Сусеков
Miro
Performance review: инструмент для повышения личной и командной эффективности
Павел Колодяжный
pavel.live
Фокус с фокусом
Роман Лысов
Semrush
Гибкость или все варианты предусмотреть нельзя
Александр Поляков,
МихаилСурин
Яндекс
Как Яндекс.Афиша 2 раза переезжала на GraphQL
12:45
Руслан Абашин
Кавычки
Ферма для iOS
Илья Якямсев
Компания Wiley
Говорите, пожалуйста! Как построить эффективную коммуникацию в команде
Андрей Гончаров
Hazelcast
React: Lifting state up is killing your app
Андрей Цветцих
EPAM Anywhere
Clean Architecture in practice
Леонид Черный
Мегафон
Люди и команды
Олег Пирогов
Сбер
Особености дизайна мобильных приложений
Роман Омельницкий
Яндекс
Стейт мененджмент на конечных автоматах
Денис Цветцих
Invent
Аспектно-ориентированное программирование на C# и .NET вчера, сегодня и завтра
Андрей Шапиро,
Byndyusoft
Три инструмента ТРИЗ в практике проектировщика интерфейса
Евгений Пешков
JetBrains
Клиентский HTTP в .NET: дорога по граблям от WebRequest до SocketsHttpHandler
Роман Неволин
Контур
Функциональные языки для бизнес-разработки
Слава Черепанов
2ГИС
Создаем инфраструктуру для интеграционных тестов
Толя Коротков
Scrumtrek
Книга рецептов: 20 инсайтов, как повысить эффективность с помощью Objective and Key Results
Тамара Персикова
Тинькофф
Диалоговый дизайн голосового ассистента
Полина Гуртовая
Evil Martians
RTC и Франкенштейн
Михаил Беляев
Прософт-Системы
Проблемы embedded или как мы от sqlite ушли
Павел Мазунин
Xsolla
Как работая меньше, нравиться тимлиду больше. Ускоряем ручное тестирование
Дмитрий Павлов
Dodo Engineering
Мы строили, строили и наконец построили. Как бизнес и ИТ научились работать вместе
Людмила Мжачих
Mail.Ru Group
Как тестировать фронтенд без тестировщиков и спать спокойно
Фагим Садыков
SpectrumData
Kotlin как основной язык разработки бэкенда и обработки данных
Мастер-классы 2
Мастер-классы 1
Backend
Mobile
GameDev
DevOps
QA
Product
Team
Design
Frontend
React-three-fiber Собираем мини-игру на WebGL в полноценном 3D и управлением с геймпада
Мастер-классы 2
Мастер-Классы 1
GAMEDEV
DEVOPS
MOBILE
QA
PRODUCT
TEAM
DESIGN
FRONTEND
BACKEND
Мастер-классы 2
Мастер-Классы 1
GAMEDEV
DEVOPS
MOBILE
QA
PRODUCT
TEAM
DESIGN
FRONTEND
BACKEND
Мастер-классы 2
Мастер-Классы 1
GAMEDEV
DEVOPS
MOBILE
QA
PRODUCT
TEAM
DESIGN
FRONTEND
BACKEND