Зачем вашему продукту нужно дерево пользовательских метрик?
Тезисы
В каждом продукте в какой-то момент наступает желание прикрутить аналитику, но что делать, если классические метрики (LTV, Retention и т.д.) не работают для продукта или очередная оптимизация воронки приводит к оттоку пользователей?

В докладе расскажу:
  • почему стоит обратить внимание на пользовательские метрики
  • как выстроить понятную систему метрик при помощи известных инструментов
  • как находить взаимосвязи в разных метриках и матчить изменения метрик с качественными данными
  • покажу живые кейсы, результаты и лайфхаки работы с метриками, которые мы нашли
В каждом продукте в какой-то момент наступает желание прикрутить аналитику, но что делать, если классические метрики (LTV, Retention и т.д.) не работают для продукта или очередная оптимизация воронки приводит к оттоку пользователей?

В докладе расскажу:
  • почему стоит обратить внимание на пользовательские метрики
  • как выстроить понятную систему метрик при помощи известных инструментов
  • как находить взаимосвязи в разных метриках и матчить изменения метрик с качественными данными
  • покажу живые кейсы, результаты и лайфхаки работы с метриками, которые мы нашли
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Константин Додатков
Ведущий менеджер проектов, Ракета
  • Константин Додатков
    Ведущий менеджер проектов, Ракета
Все доклады секции