Почему меня всё ещё не взяли на левел-дизайнера?
Тезисы
О профессии:
  • как исторически появилась профессия ЛД
  • как и почему отличаются обязанности ЛД в разных студиях
Об ошибках и карьерных навыках:
  • заблуждения, мешающие начать (образование, достойность, вовлечённость и т.п.)
  • порог входа, где на самом деле самое большое препятствие
  • претенциозность современного образования или болезнь портфолио
  • ошибки на собеседованиях
  • "туда ли я пришёл?" или как провести встречную оценку на собеседовании
О профессии:
  • как исторически появилась профессия ЛД
  • как и почему отличаются обязанности ЛД в разных студиях
Об ошибках и карьерных навыках:
  • заблуждения, мешающие начать (образование, достойность, вовлечённость и т.п.)
  • порог входа, где на самом деле самое большое препятствие
  • претенциозность современного образования или болезнь портфолио
  • ошибки на собеседованиях
  • "туда ли я пришёл?" или как провести встречную оценку на собеседовании
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Василий Скобелев
Старший дизайнер локаций, Pixonic
Работал над сериями игр Vector, Shadow Fight и Atomic Heart. В данный момент единолично отвечаю за дизайн локаций неанонсированного PvP-шутера на Unreal Engine 5. Преподаватель левел-дизайна и Unreal Engine. Спикер. Научный редактор литературы по Assassin's Creed, Bioshock и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.
  • Василий Скобелев
    Старший дизайнер локаций, Pixonic
    Работал над сериями игр Vector, Shadow Fight и Atomic Heart. В данный момент единолично отвечаю за дизайн локаций неанонсированного PvP-шутера на Unreal Engine 5. Преподаватель левел-дизайна и Unreal Engine. Спикер. Научный редактор литературы по Assassin's Creed, Bioshock и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.
Все доклады секции