Продакт: ожидание vs реальность
Тезисы
Продакт — будь то менеджер или владелец продукта — одна из ключевых и самых востребованных ролей сейчас. По сути продакт — СЕО продукта и отвечает за его стратегию, ценность для клиента, монетизацию, развитие и многое другое.

По результатам исследования ФРИИ на рынке сейчас в среднем порядка 14% senior продактов, 55% middle и 31% джунов, которые только начинают свою карьеру. Цифры однако значительно разнятся по отраслям.

Мы оценили 3000+ продактов в 2021 году в таких отраслях как банки, финтех, добыча, IT и в других из Enterprise и SMB и сделали вывод о компетенциях продактов и о том, как они ценятся в различных отраслях.

В докладе будут актуальные данные анализа рынка труда для менеджеров и владельцев продуктов:
  • Каким профилем компетенций должен обладать продакт в зависимости от отрасли, типа продукта и сегмента бизнеса?
  • Каких компетенций ожидают работодатели vs какие компетенции на самом деле развиты у продактов.

Я расскажу про динамику найма продактов в 2022 году, про точку входа в профессию и медианную зарплату в зависимости от грейдов, а также о том, чего хотят от продактов компании по сегментам бизнеса: банки, телеком, энтерпрайз, smb с ИТ продуктом.
Продакт — будь то менеджер или владелец продукта — одна из ключевых и самых востребованных ролей сейчас. По сути продакт — СЕО продукта и отвечает за его стратегию, ценность для клиента, монетизацию, развитие и многое другое.

По результатам исследования ФРИИ на рынке сейчас в среднем порядка 14% senior продактов, 55% middle и 31% джунов, которые только начинают свою карьеру. Цифры однако значительно разнятся по отраслям.

Мы оценили 3000+ продактов в 2021 году в таких отраслях как банки, финтех, добыча, IT и в других из Enterprise и SMB и сделали вывод о компетенциях продактов и о том, как они ценятся в различных отраслях.

В докладе будут актуальные данные анализа рынка труда для менеджеров и владельцев продуктов:
  • Каким профилем компетенций должен обладать продакт в зависимости от отрасли, типа продукта и сегмента бизнеса?
  • Каких компетенций ожидают работодатели vs какие компетенции на самом деле развиты у продактов.

Я расскажу про динамику найма продактов в 2022 году, про точку входа в профессию и медианную зарплату в зависимости от грейдов, а также о том, чего хотят от продактов компании по сегментам бизнеса: банки, телеком, энтерпрайз, smb с ИТ продуктом.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Елизавета Кондрашова
ФРИИ
Елизавета Кондрашова
ФРИИ
Все доклады секции