Работа с аналитикой – от идеи до принятия решений
Тезисы
Практически каждый проект в определенный момент своего развития становится перед выбором дальнейших шагов. Определиться с выбором во многом помогает аналитика.

Мы в студии Whalekit придерживаемся принципа data-driven разработки. В своем докладе расскажу о нашем опыте и плюсах, которые есть у этого подхода.

Поделюсь нашим опытом:
  • как строить гипотезы;
  • какие метрики на каком этапе разработки проекта и функционала стоит смотреть;
  • как интерпретировать данные от аналитиков;
  • как принимать решения, исходя из полученных выводов.
Практически каждый проект в определенный момент своего развития становится перед выбором дальнейших шагов. Определиться с выбором во многом помогает аналитика.

Мы в студии Whalekit придерживаемся принципа data-driven разработки. В своем докладе расскажу о нашем опыте и плюсах, которые есть у этого подхода.

Поделюсь нашим опытом:
  • как строить гипотезы;
  • какие метрики на каком этапе разработки проекта и функционала стоит смотреть;
  • как интерпретировать данные от аналитиков;
  • как принимать решения, исходя из полученных выводов.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Александр Савин
Cтарший продюсер, Whalekit
Имею опыт в геймдеве более 10 лет. Прошел путь от QA до проджект-менеджера и далее продюсера студии Whalekit.

Ключевые проекты:
  • Mystery Manor;
  • Paradise Island;
  • Contract Killer: Sniper;
  • DeerHunter 2018;
  • Warface: Global Operations.
Александр Савин
Cтарший продюсер, Whalekit
Имею опыт в геймдеве более 10 лет. Прошел путь от QA до проджект-менеджера и далее продюсера студии Whalekit.

Ключевые проекты:
  • Mystery Manor;
  • Paradise Island;
  • Contract Killer: Sniper;
  • DeerHunter 2018;
  • Warface: Global Operations.
Все доклады секции