Сколько-сколько?
Управляем ценами, чтобы расти и зарабатывать
Тезисы
Разберём главные вопросы ценообразования на реальных кейсах из истории развития Рекламной подписки в Яндекс Бизнесе:
  • Как определить цену услуг для старта продаж?
  • Нужны ли скидки и кому их давать?
  • Как подписочная модель влияет на LTV?
  • Один тариф или несколько? Нужна ли гибкая шкала?
  • Как экспериментировать с ценами в B2B?
В докладе я расскажу о разнице в подходах к ценообразованию на ключевых этапах развития продукта. А ещё на реальных кейсах рекламной подписки поделюсь тем, какие сложности возникают и как их можно преодолеть.
Разберём главные вопросы ценообразования на реальных кейсах из истории развития Рекламной подписки в Яндекс Бизнесе:
  • Как определить цену услуг для старта продаж?
  • Нужны ли скидки и кому их давать?
  • Как подписочная модель влияет на LTV?
  • Один тариф или несколько? Нужна ли гибкая шкала?
  • Как экспериментировать с ценами в B2B?
В докладе я расскажу о разнице в подходах к ценообразованию на ключевых этапах развития продукта. А ещё на реальных кейсах рекламной подписки поделюсь тем, какие сложности возникают и как их можно преодолеть.
Информация о спикере
Юрий Устинов
Руководитель сервиса Яндекс Бизнес
О себе
  • Юрий Устинов
    Руководитель сервиса Яндекс Бизнес
    О себе
Все доклады секции