Управление рисками в период изменений.
На примере метапоиска авиабилетов
Тезисы
Последние три года — время резких перемен, которые не могли не отразиться на бизнесе. Многие компании оказались не готовы к такому развитию событий, другие попытались адаптироваться к новым реалиям.

Сильнейший удар приняла на себя авиаиндустрия. В пик пандемии перелёты стали почти невозможны, а с конца февраля ограничений стало ещё больше. В таких условиях важно сохранять клиентоориентированность и работоспособность, поддерживать партнёров и вдохновлять команду.

Яндекс Путешествия за эти три года не просто остались "на плаву", а показали стабильный кратный рост. Мы перестраивали процессы, пробовали разные подходы и тестировали гипотезы, благодаря чему накопили значительный опыт. В докладе я поделюсь знаниями о том, как избежать ошибок, подготовиться к вызовам и действовать эффективно, если кризис уже наступил.
Последние три года — время резких перемен, которые не могли не отразиться на бизнесе. Многие компании оказались не готовы к такому развитию событий, другие попытались адаптироваться к новым реалиям.

Сильнейший удар приняла на себя авиаиндустрия. В пик пандемии перелёты стали почти невозможны, а с конца февраля ограничений стало ещё больше. В таких условиях важно сохранять клиентоориентированность и работоспособность, поддерживать партнёров и вдохновлять команду.

Яндекс Путешествия за эти три года не просто остались "на плаву", а показали стабильный кратный рост. Мы перестраивали процессы, пробовали разные подходы и тестировали гипотезы, благодаря чему накопили значительный опыт. В докладе я поделюсь знаниями о том, как избежать ошибок, подготовиться к вызовам и действовать эффективно, если кризис уже наступил.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Анна Винокурова
Менеджер проектов, Яндекс Путешествия
  • Анна Винокурова
    Менеджер проектов, Яндекс Путешествия
Все доклады секции