Запуск нового продукта в сложившейся структуре: революция или эволюция?
Тезисы
Продукт можно условно разделить на сбыт, производство и техподдержку, и революционный или эволюционный подход может быть оправдан в любом из этих направлений.

Приведу несколько примеров революций/эволюций и упущенных (и наоборот найденных) возможностей благодаря революциям/эволюциям, в которых я участвовал либо близко наблюдал.

Расскажу про терминальные случаи, когда бьём в одну точку по всем трём фронтам: революция – продуктовая команда в отдельном офисе/юрлице, эволюция – бесшовное встраивание продукта в экосистему. Экосистем в реальной жизни так мало, что можно считать, что их вообще нет, в терминальном революционном подходе я сам участвовал. Для обоих терминальных случаев нужно конское количество денег.

Вообще продукты запускают либо когда деньги лишние, либо когда наоборот их нет. Во втором случае революцию сразу по трём фронтам позволить себе невозможно. В первом случае нужно хорошо подумать: а что же связывает продукт с компанией? Может быть, общие ценности или портрет потенциального клиента? Если нет, то это скорее всего будут мучения.

Поговорим про плюсы и минусы для стейкхолдеров и продактов в революции/эволюции в сбыте, производстве и поддержке.

Как реализовывать революции и эволюции, если вы стэйкхолдер либо если вы продакт.
Продукт можно условно разделить на сбыт, производство и техподдержку, и революционный или эволюционный подход может быть оправдан в любом из этих направлений.

Приведу несколько примеров революций/эволюций и упущенных (и наоборот найденных) возможностей благодаря революциям/эволюциям, в которых я участвовал либо близко наблюдал.

Расскажу про терминальные случаи, когда бьём в одну точку по всем трём фронтам: революция – продуктовая команда в отдельном офисе/юрлице, эволюция – бесшовное встраивание продукта в экосистему. Экосистем в реальной жизни так мало, что можно считать, что их вообще нет, в терминальном революционном подходе я сам участвовал. Для обоих терминальных случаев нужно конское количество денег.

Вообще продукты запускают либо когда деньги лишние, либо когда наоборот их нет. Во втором случае революцию сразу по трём фронтам позволить себе невозможно. В первом случае нужно хорошо подумать: а что же связывает продукт с компанией? Может быть, общие ценности или портрет потенциального клиента? Если нет, то это скорее всего будут мучения.

Поговорим про плюсы и минусы для стейкхолдеров и продактов в революции/эволюции в сбыте, производстве и поддержке.

Как реализовывать революции и эволюции, если вы стэйкхолдер либо если вы продакт.
Видеозапись доклада
Информация о спикере
Евгений Кобзев
Сооснователь компании Кнопка
Евгений Кобзев
Сооснователь компании Кнопка
Все доклады секции