Дизайнер-исследователь: как Digital-команда ONY трансформировалась в профессии. Практические шаги в развитии hard-skills
Тезисы
Работающий веб-дизайн должен основываться на данных. Раньше основными данными, на которые мы опирались, были карта кликов в метрике и пожелания заказчика. Теперь мы проводим отдельный этап исследований, результат которого помогает дизайнерам создать действительно полезный продукт.

В докладе мы расскажем о своем пути, о росте продуктовой экспертизы у дизайнеров, поделимся инструментами и разберем несколько кейсов.
Работающий веб-дизайн должен основываться на данных. Раньше основными данными, на которые мы опирались, были карта кликов в метрике и пожелания заказчика. Теперь мы проводим отдельный этап исследований, результат которого помогает дизайнерам создать действительно полезный продукт.

В докладе мы расскажем о своем пути, о росте продуктовой экспертизы у дизайнеров, поделимся инструментами и разберем несколько кейсов.
Видеозапись доклада
Информация о спикерах
Алексей Горшков
Product Manager, ONY
12 лет в IT.
Работал с Pepsi, Nescafe, Мегафон, Camay, Wella, Alpengold, Braun, Gillette, Old Spice, Pulpy, MaкКафе, Maxfactor, Малютка, Сбербанк, Связной, Nutella, Dirol.
Александр Бородин
Senior Digital Designer, ONY
11 лет в профессии.
Работал с проектами Золотое яблоко, KIA RUS, СберДевайсы, Gulliver Market.
  • Алексей Горшков
    Product Manager, ONY
    12 лет в IT.
    Работал с Pepsi, Nescafe, Мегафон, Camay, Wella, Alpengold, Braun, Gillette, Old Spice, Pulpy, MaкКафе, Maxfactor, Малютка, Сбербанк, Связной, Nutella, Dirol.
  • Александр Бородин
    Senior Digital Designer, ONY
    11 лет в профессии.
    Работал с проектами Золотое яблоко, KIA RUS, СберДевайсы, Gulliver Market.
Все доклады секции