Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP от юридического лица
Юр.лицо
ИНН
Количество билетов
+
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
Заявка на выступление
Имя и фамилия
Компания
Должность
Город
Ваш e-mail
Ваш телефон
Тема
Краткое описание
Какую ценность слушатели получат в итоге:
В какой секции хотите выступить

Секция Design

Программа формируется. Есть несколько вакантных мест на доклады
Программный комитет
Алексей Кулаков
JetStyle, директор, арт-директор
Ridero, директор по продукту
Андрей Шапиро
Byndysoft
арт-директор
Екатерина Шляхова
IT-People
админ секции

Концепция и темы 2019

Мы хотим поговорить о том, что у нас самих находится в зоне ближайшего развития. Поэтому мы собрали с знакомых арт-директоров и дизайн-лидов темы, которые они сами хотели бы послушать, не особенно оглядываясь на то, есть ли кому их читать.
Зачем мы так сделали?


  1. Интересно слушать про то, что еще не имеет надежного ответа — это гарантированно свежая и развивающая тема.
  2. Мы думаем, что в сообществе найдутся люди, которые могут раскрыть новую тему, если будут ясно понимать, что ее ждут.
Будем ли мы брать доклады вне этих тем? Да, конечно. Но мы будем смотреть ровно на этот фактор — насколько тема находится в зоне ближайшего развития дизайн-сообщества? Итак темы:


  • Креативность и эстетика: Как организовать learning zone на работе? Как поднимать планку в эстетике на уровне команды/компании?

  • Как развивать и обучать дизайнеров (для дизайн-лидов) и как дизайнеру развивать самого себя, чтобы не остаться вечным крепким середнячком

  • Искусственный интеллект в работе дизайнера. (Симбиоз на сейчас и на ближайшие 5 лет)

  • Фасилитация встреч дизайнером — как научить (ся)

  • Доход дизайнера: за что ему платят. Модели повышения

  • Масштабирование команды/продукта (Как сохранить и передать культуру, созданную в небольшой компании)

  • Метод JDTB (практики с полей, сравнение методов)

  • Design Ops в продукте. Налаживание дизайн-операций для масштабирования продукта

  • Уход за интерфейсом в развивающемся продукте

  • Сервисный дизайн: инструменты и практики

  • Работа с образами

  • Прикладная работа со шрифтами в интерфейсах


Описательные и обзорные темы пусть обойдут нас стороной. Присылайте заявки о своих практиках, решениях прикладных задач и опробованных решениях.


Подать доклад
Поданные доклады
Error driven design
Алёна Кирдина,
Evil Martians
Итак, вы пришли работать дизайнером в давно существующий продукт.
Как за ним ухаживать, какие проблемы решать в первую очередь и всегда ли лучшие решения лежат в плоскости интерфейса?

Расскажу, как мы за год поставили на ноги eBay для бизнеса, руководствуясь не интервью, аналитикой и внезапными инсайтами... А списком ошибок в сценарии его использования.
Магия Generative design — как освоить дизайнеру?
Константин Остроухов,
JetStyle
В рамках доклада я расскажу:
- Про генеративный дизайн и то, с помощью каких инструментов он создается;
- На основе примеров из своего instagram-проекта про генеративный дизайн объясню приемы, которые использую.
Например, как с помощью кода сделать кинетическую типографику, интерактивные анимации и генеративную графику от системы частиц до создания паттернов;

Покажу как интерактивная реалтайм-графика и анимация реализуются в браузере;
а также покажу некоторые заметные проекты со всего мира, которые используют генеративный дизайн.
Простые способы узнать своего пользователя и не облажаться
Анастасия Шаповалова,
Naumen
Что делать, когда нужно понять, кто твой клиент и чего он хочет, а ресурсов для поиска ответов нет?

Разберем способы анализа клиентов и как проще всего подглядеть за их работой, без разработчиков и сложных инструментов.

А так же расскажу, как затеять редизайн без дизайнера, немного облажаться, но в итоге остаться на коне и вернуть к жизни забытую фичу.
Сервисный дизайн и Customer Experience Management: что-то новое или все то же, но другими словами?
Александра Руденко,
Бюро сервисного дизайна
Узнаем, с помощью каких исследований построить Customer Experience Map и какие задачи дизайнеров она решает.
Увидим, как можно охватить весь путь клиента и переходы между онлайном и офлайном на одной карте, чтобы учитывать контексты клиента при разработке продуктов.
Познакомимся с деталями опыта применения CX-исследований в управляющей компании Лига ЖКХ, системе doma.ai и сети винотек МАВТ-Винотека
Хочу быть арт-директором, а можно прям из дома? Ищу наставника, а где их выдают?
Дарья Прокуда,
BeaversBrothers
Какой дизайнер не хочет стать арт-директором? Арт-директора крутые. Все дизайнеры хоть раз хотели стать арт-директором или тайно мечтали об этом. Расскажу на своем опыте, как оно быть этим зверем и как понять, твое ли это.

Каждому амбициозному дизайнеру для роста нужен наставник, арт-директор, ментор, но если такого рядом нет, то и расти тяжело, ведь подсказать и помочь некому. Так вот такого человека всегда можно достать из киберпространства. Онлайн-арт-директ, аутсорс-менторинг и другие опасные термины, которые придут на помощь каждому дизайнеру в начале тернистого пути.
Как презентовать дизайн не дизайнерам
Григорий Савенок,
Мегафон
Как защищать решения с первого раза и не получать комментариев про шрифты, цвета и кнопки.
Тема будет актуальна как для дизайнеров, так и для менеджеров.
Как дизайнеру давать и принимать фидбэк
Алексей Кулаков,
Ridero
Я считаю что фидбек – царь навык. Я имею в виду, что это главное, чему нужно учиться. Всегда. Его нельзя перестать вкачивать, с ним все становится лучше.

Смотрите: берем стажера, учим его принимать фидбек, БАЦ, у нас есть джун. Берем дизайнера, учим его давать фидбек БАЦ, у нас есть арт-директор. Берем артдиректора, учим его давать фидбек самому себе – и он становится тем, кем он хочет быть и идет к этому.

Потому что (спойлер) если вы умеете давать фидбек (я имею ввиду – хорошо умеете) соседу, то дайте его просто вашему внутреннему соседу, и вам никогда не будет скучно и вы сами будете управлять своим прогрессом. В общем, это лучшее, чему можно научиться в жизни, и я буду рассказывать, как.

Кстати, один из главных приемов фидбека – не думать, что вы знаете истину (от таких никто не принимает фидбек). Поэтому не думайте, что я знаю истину. Я такой же неуклюжий гоблин, как и вы, сэр, и просто расскажу вам о костылях, которыми я поддерживаю свой слабый разум.
Воркшоп: Problem Engineering – Дизайн Проблем
Сергей Кривой,
SEMrush
Когда смотришь на некоторые продукты, возникает вопрос: "У создателей стояла задача сделать действительно плохой продукт? Если да, то они великолепно справились". Лучше всего люди замечают проблемы, поэтому предлагаю попробовать их создавать.

Попробуем на практике способ проектирования новых продуктов основанный на точ, чтобы заставить всех заинтересованных лиц думать не о фичах, а о проблемах, которые они могут решить. Будем генерировать самые плохие решения для различный цифровых продуктов. Затем, в ходе инверсии проблем в решение, получать хороший продукт с акцентом на проблемы пользователей. И все это всего в две итерации: создание проблем – инверсия.

Участники воркшопа поймут как можно концентрироваться на проблемах пользователя и решать их боли. Так же у них в руках будет метод вовлечения своей команды разработки или заказчика в фокусировку над проблемами при решении задач. И это будет нескучно :)

Оставайтесь на связи

Мы отправим программу, когда она будет готова, и будем заранее предупреждать о повышении цен. Никакого спама