Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP от юридического лица
Юр.лицо
ИНН
Количество билетов
+
Заявка на выступление
Имя и фамилия
Компания
Должность
Город
Ваш e-mail
Ваш телефон
Тема
Краткое описание
Какую ценность слушатели получат в итоге:
В какой секции хотите выступить
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
Заявка на выступление
Имя и фамилия
Компания
Должность
Город
Ваш e-mail
Ваш телефон
Тема
Краткое описание
Какую ценность слушатели получат в итоге:
В какой секции хотите выступить

Секция Design

Прием заявок окончен. Готовимся к выступлениям
Программный комитет
Алексей Кулаков
JetStyle, директор, арт-директор
Ridero, директор по продукту
Андрей Шапиро
Byndysoft
арт-директор
Екатерина Шляхова
IT-People
админ секции
Доклады секции
Error driven design
Алёна Кирдина,
Evil Martians
Итак, вы пришли работать дизайнером в давно существующий продукт.
Как за ним ухаживать, какие проблемы решать в первую очередь и всегда ли лучшие решения лежат в плоскости интерфейса?

Расскажу, как мы за год поставили на ноги eBay для бизнеса, руководствуясь не интервью, аналитикой и внезапными инсайтами... А списком ошибок в сценарии его использования.
Магия Generative design — как освоить дизайнеру?
Константин Остроухов,
JetStyle
В рамках доклада я расскажу:
- Про генеративный дизайн и то, с помощью каких инструментов он создается;
- На основе примеров из своего instagram-проекта про генеративный дизайн объясню приемы, которые использую.
Например, как с помощью кода сделать кинетическую типографику, интерактивные анимации и генеративную графику от системы частиц до создания паттернов;

Покажу как интерактивная реалтайм-графика и анимация реализуются в браузере;
а также покажу некоторые заметные проекты со всего мира, которые используют генеративный дизайн.
Простые способы узнать своего пользователя и не облажаться
Анастасия Шаповалова,
Naumen
Что делать, когда нужно понять, кто твой клиент и чего он хочет, а ресурсов для поиска ответов нет?

Разберем способы анализа клиентов и как проще всего подглядеть за их работой, без разработчиков и сложных инструментов.

А так же расскажу, как затеять редизайн без дизайнера, немного облажаться, но в итоге остаться на коне и вернуть к жизни забытую фичу.
Сервисный дизайн и Customer Experience Management: что-то новое или все то же, но другими словами?
Александра Руденко,
Бюро сервисного дизайна
Узнаем, с помощью каких исследований построить Customer Experience Map и какие задачи дизайнеров она решает.
Увидим, как можно охватить весь путь клиента и переходы между онлайном и офлайном на одной карте, чтобы учитывать контексты клиента при разработке продуктов.
Познакомимся с деталями опыта применения CX-исследований в управляющей компании Лига ЖКХ, системе doma.ai и сети винотек МАВТ-Винотека
Хочу быть арт-директором, а можно прям из дома? Ищу наставника, а где их выдают?
Дарья Прокуда,
BeaversBrothers
Какой дизайнер не хочет стать арт-директором? Арт-директора крутые. Все дизайнеры хоть раз хотели стать арт-директором или тайно мечтали об этом. Расскажу на своем опыте, как оно быть этим зверем и как понять, твое ли это.

Каждому амбициозному дизайнеру для роста нужен наставник, арт-директор, ментор, но если такого рядом нет, то и расти тяжело, ведь подсказать и помочь некому. Так вот такого человека всегда можно достать из киберпространства. Онлайн-арт-директ, аутсорс-менторинг и другие опасные термины, которые придут на помощь каждому дизайнеру в начале тернистого пути.
Как презентовать дизайн не дизайнерам
Григорий Савенок,
МегаФон
Как защищать решения с первого раза и не получать комментариев про шрифты, цвета и кнопки.
Тема будет актуальна как для дизайнеров, так и для менеджеров.
Как дизайнеру давать и принимать фидбэк
Алексей Кулаков,
Ridero
Я считаю что фидбек – царь навык. Я имею в виду, что это главное, чему нужно учиться. Всегда. Его нельзя перестать вкачивать, с ним все становится лучше.

Смотрите: берем стажера, учим его принимать фидбек, БАЦ, у нас есть джун. Берем дизайнера, учим его давать фидбек БАЦ, у нас есть арт-директор. Берем артдиректора, учим его давать фидбек самому себе – и он становится тем, кем он хочет быть и идет к этому.

Потому что (спойлер) если вы умеете давать фидбек (я имею ввиду – хорошо умеете) соседу, то дайте его просто вашему внутреннему соседу, и вам никогда не будет скучно и вы сами будете управлять своим прогрессом. В общем, это лучшее, чему можно научиться в жизни, и я буду рассказывать, как.

Кстати, один из главных приемов фидбека – не думать, что вы знаете истину (от таких никто не принимает фидбек). Поэтому не думайте, что я знаю истину. Я такой же неуклюжий гоблин, как и вы, сэр, и просто расскажу вам о костылях, которыми я поддерживаю свой слабый разум.
Злые интерфейсы или черный UX в действии
Саша Илющенко,
SEMrush
Зачастую заказчики или пользователи просят фичи, разработка которых может потребовать много ресурсов, и тут надо точно понимать: нужен ли такой функционал; действительно ли он будет востребован или им будут пользоваться единицы; сколько денег он может принести или сэкономить.
Чтобы понять это, мы делаем злые интерфейсы.

Я расскажу, как в SEMrush мы используем черный UX для проверки гипотез в продуктах. Покажу несколько примеров из жизни: что проверяли, какие данные собрали и какие выводы из них сделали.

Оставайтесь на связи

Мы отправим программу, когда она будет готова, и будем заранее предупреждать о повышении цен. Никакого спама