Вы дизайнер (и вы восхитительны), но у вас в компании нет редполитики. Как понять, что писать, как разобраться во всех этих знаках и запятых? Как принимать редакторские решения, если вы не редактор?
Расскажу об этом и о многом другом:
Как я сделала три редполитики для трёх компаний и выявила золотую структуру
Какие правила русского языка можно менять в интерфейсе, а какие нельзя
Красиво или грамотно? Решаем дилемму
Как Ozon делал свой гайд: с чего начали, как обновляли, как внедряли
Как применить этот опыт для вашей компании
Вы дизайнер (и вы восхитительны), но у вас в компании нет редполитики. Как понять, что писать, как разобраться во всех этих знаках и запятых? Как принимать редакторские решения, если вы не редактор?
Расскажу об этом и о многом другом:
Как я сделала три редполитики для трёх компаний и выявила золотую структуру
Какие правила русского языка можно менять в интерфейсе, а какие нельзя
Красиво или грамотно? Решаем дилемму
Как Ozon делал свой гайд: с чего начали, как обновляли, как внедряли
Как применить этот опыт для вашей компании
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Кира Калимулина
Руководитель группы UX-редактуры, Ozon
Занимаюсь всеми UX-текстами в Ozon, в прошлом — рулила текстами в маркетинге Delivery Club.
Работаю с контентом с 2007 года, писала всё. Моя суперсила — структурировать хаос и строить редпроцессы.