Как облегчить восприятие сложного сайта:
5 UX-приемов
Тезисы
  • Как перегруженный дизайн вредит сайту и пользователю
  • Как определить, что дизайн перегружен
  • UX-приемы, которые помогут облегчить восприятие: законы Миллера и Хика, эффект Зейгарник, 3 масштаба познания и др.
  • Практические примеры применения на сайте финансовой тематики
Слушатели получат подборку самых действенных UX-приемов для облегчения перегруженного дизайна и практические примеры использования каждого из них (на примере финансового маркетплейса «Выберу.ру»). Поймут, как с их помощью упростить высоконагруженные интерфейсы, понятно подать профессиональную информацию и облегчить визуальную составляющую.
  • Как перегруженный дизайн вредит сайту и пользователю
  • Как определить, что дизайн перегружен
  • UX-приемы, которые помогут облегчить восприятие: законы Миллера и Хика, эффект Зейгарник, 3 масштаба познания и др.
  • Практические примеры применения на сайте финансовой тематики
Слушатели получат подборку самых действенных UX-приемов для облегчения перегруженного дизайна и практические примеры использования каждого из них (на примере финансового маркетплейса «Выберу.ру»). Поймут, как с их помощью упростить высоконагруженные интерфейсы, понятно подать профессиональную информацию и облегчить визуальную составляющую.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Александр Обанин
Финансовый маркетплейс "Выберу.ру"
  • Александр Обанин
    Финансовый маркетплейс "Выберу.ру"
Все доклады секции