Как продать свою идею в мире горизонтальных коммуникаций?
Тезисы
Вы заметили, как изменились коммуникации в современном бизнесе? Теперь это мир горизонтальных связей. В нём мало быть экспертом в своём деле или создавать классный продукт. Сейчас нужно уметь так же классно рассказывать о своих проектах и гипотезах, а ещё — договариваться с коллегами «наверху» и со смежными командами.

  • Для чего существуют типологии личностей?
  • Какие они бывают и как могут помогать нам в жизни и на работе?
  • Четыре типа личности по DISC: как узнать? что каждый любит? чего боится?
  • Как выбирать тактику переговоров или презентаций для конкретного типа личности?
Вы заметили, как изменились коммуникации в современном бизнесе? Теперь это мир горизонтальных связей. В нём мало быть экспертом в своём деле или создавать классный продукт. Сейчас нужно уметь так же классно рассказывать о своих проектах и гипотезах, а ещё — договариваться с коллегами «наверху» и со смежными командами.

  • Для чего существуют типологии личностей?
  • Какие они бывают и как могут помогать нам в жизни и на работе?
  • Четыре типа личности по DISC: как узнать? что каждый любит? чего боится?
  • Как выбирать тактику переговоров или презентаций для конкретного типа личности?
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Лидия Урывская
Бизнес-тренер, консультант
Ex-CEO многомиллиардного бизнеса в IT
Ex-директор по продвижению и продажам в Контуре
Степень EMBA (2024) – Стратегическое и корпоративное управление
  • Лидия Урывская
    Бизнес-тренер, консультант
    Ex-CEO многомиллиардного бизнеса в IT
    Ex-директор по продвижению и продажам в Контуре
    Степень EMBA (2024) – Стратегическое и корпоративное управление
Все доклады секции