Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
Культура фидбека в компании:
личный опыт внедрения
Тезисы
Много слов сказано и много статей написано на тему фидбека. И кажется, что эта тема совершенно понятная и прозрачная для всех. Но, как показывает наша практика, каждый сотрудник понимает суть и результат этого процесса совершенно по-своему. Поэтому ожидание и реальность чаще всего не совпадают.

Стандартное «да, все окей» или «всё хреново» — это не то, что хотят услышать ваши сотрудники. Несвоевременная или неполная обратная связь может быть абсолютно не эффективной, порой бесполезной или даже причинять вред. Чтобы диалог между сотрудниками состоялся, необходимо придать фидбеку нужную форму.

В нашем докладе мы расскажем:
  1. Зачем нужен фидбек руководителю и сотруднику. Ожидания и реальность.
  2. Как понять, достаточно ли обратной связи получают ваши сотрудники, и что с этим делать.
  3. Как внедрить регулярный фидбек в компании максимально эффективно и безболезненно.
  4. Как давать фидбек (для руководителей).
  5. Как получать фидбек (для сотрудников).

Считаете, что знаете про фидбек всё и сами можете о нем рассказать? Мы уверены, что сможем удивить вас своим кейсом :)

Бонусом: поделимся чек-листами, с помощью которых можно контролировать процесс фидбека.

Много слов сказано и много статей написано на тему фидбека. И кажется, что эта тема совершенно понятная и прозрачная для всех. Но, как показывает наша практика, каждый сотрудник понимает суть и результат этого процесса совершенно по-своему. Поэтому ожидание и реальность чаще всего не совпадают.

Стандартное «да, все окей» или «всё хреново» — это не то, что хотят услышать ваши сотрудники. Несвоевременная или неполная обратная связь может быть абсолютно не эффективной, порой бесполезной или даже причинять вред. Чтобы диалог между сотрудниками состоялся, необходимо придать фидбеку нужную форму.

В нашем докладе мы расскажем:
  1. Зачем нужен фидбек руководителю и сотруднику. Ожидания и реальность.
  2. Как понять, достаточно ли обратной связи получают ваши сотрудники, и что с этим делать.
  3. Как внедрить регулярный фидбек в компании максимально эффективно и безболезненно.
  4. Как давать фидбек (для руководителей).
  5. Как получать фидбек (для сотрудников).

Считаете, что знаете про фидбек всё и сами можете о нем рассказать? Мы уверены, что сможем удивить вас своим кейсом :)

Бонусом: поделимся чек-листами, с помощью которых можно контролировать процесс фидбека.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикерах
Анастасия Ташкинова
HRD, Softmedialab
Екатерина Митрошкина
Ведущий HR менеджер, Softmedialab
Анастасия Ташкинова
HRD, Softmedialab
Екатерина Митрошкина
Ведущий HR менеджер, Softmedialab
Все доклады секции