Сделал свой первый сайт в 1999 году, с Digital профессионально связан с 2001-го и долгое время работал IT-журналистом, копирайтером и редактором (успев поработать с "1С-Битрикс", ABBYY, "Ашманов и партнеры", ИД "КоммерсантЪ").
С 2012 года перешел на агентскую сторону разработки и выстраивал на стороне агентств процессы, связанные с аналитикой, проектированием и правильной работой с UX. Среди агентств, заслуживающих упоминания - qb interactive, Usabilitylab, Notamedia, среди интересных заказчиков - 1С, банк "Уралсиб", ДИТ г. Москвы, Mos.ru, Министерство культуры, Министерство сельского хозяйства, Jaguar Land Rover, парк "Зарядье", Baby.ru, "Советский спорт", "Активный гражданин" и многие-многие другие.
С 2018 года, пресытившись агентскими историями, отправился на продуктовую сторону заниматься продуктовым менеджментом: сформировал и возглавил команду по переделке под ноль мобильного банка для физлиц в "Росбанке", возглавлял цифровую "Магнит-аптеку" - и сейчас занимается продуктами для продавцов в Ozon. При всем при этом не забывает про работу с UX и морочится правильной встройкой дизайна в продуктовый процесс.
Рассказывает про работу с UX, продуктовый менеджмент и продуктовые команды и преподает в Британской высшей школе дизайна, Высшей школе экономики, "Нетологии", РАНХиГС и основал Гильдию вольных проектировщиков - некоммерческое сообщество людей, так или иначе связанных с продуктовым дизайном.
Ведет любимое детище в лице канала "Хуикс".