Чем сложнее бизнес, тем дольше новый сотрудник "въезжает" в контекст работы. А если добавить еще и технологичные продукты с высоким порогом входа, то результативная, а главное, самостоятельная работа новичка вообще становится отдаленной перспективой.
Что же делать? Как сократить time to market для новых сотрудников?
- Вывалить ворох регламентов и проектной документации? Как-то не очень гуманно.
- Отправить в турне по продуктовым командам для изучения внутренней кухни? Не самое эффективное использование времени высокогрейдовых инженеров.
- Может, попробовать обучение боем? Выдать сложные задачи — и пусть новички сами проактивно ищут решения? но как тогда быть уверенным в качестве такой работы?
- А что если организовать адаптацию по продуктам и заонбордить новичка не только в команду, но и в продукт?
В рамках доклада поделимся нашим опытом и расскажем, что это за зверь такой "продуктовый onboarding":
- разберем, с решением каких задач может помочь, а в каких случаях будет бесполезной тратой времени;
- дадим пошаговый план по созданию продуктовой адаптации;
- рассмотрим альтернативные решения, их преимущества и ограничения;
- обсудим, как оценить эффективность продуктовой адаптации.