Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
+
Промокод (если есть)
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
Неклассический onboarding: нужна ли адаптация по продуктам?
Тезисы
Чем сложнее бизнес, тем дольше новый сотрудник "въезжает" в контекст работы. А если добавить еще и технологичные продукты с высоким порогом входа, то результативная, а главное, самостоятельная работа новичка вообще становится отдаленной перспективой.

Что же делать? Как сократить time to market для новых сотрудников?
  • Вывалить ворох регламентов и проектной документации? Как-то не очень гуманно.
  • Отправить в турне по продуктовым командам для изучения внутренней кухни? Не самое эффективное использование времени высокогрейдовых инженеров.
  • Может, попробовать обучение боем? Выдать сложные задачи — и пусть новички сами проактивно ищут решения? но как тогда быть уверенным в качестве такой работы?
  • А что если организовать адаптацию по продуктам и заонбордить новичка не только в команду, но и в продукт?
В рамках доклада поделимся нашим опытом и расскажем, что это за зверь такой "продуктовый onboarding":
  • разберем, с решением каких задач может помочь, а в каких случаях будет бесполезной тратой времени;
  • дадим пошаговый план по созданию продуктовой адаптации;
  • рассмотрим альтернативные решения, их преимущества и ограничения;
  • обсудим, как оценить эффективность продуктовой адаптации.
Чем сложнее бизнес, тем дольше новый сотрудник "въезжает" в контекст работы. А если добавить еще и технологичные продукты с высоким порогом входа, то результативная, а главное, самостоятельная работа новичка вообще становится отдаленной перспективой.

Что же делать? Как сократить time to market для новых сотрудников?
  • Вывалить ворох регламентов и проектной документации? Как-то не очень гуманно.
  • Отправить в турне по продуктовым командам для изучения внутренней кухни? Не самое эффективное использование времени высокогрейдовых инженеров.
  • Может, попробовать обучение боем? Выдать сложные задачи — и пусть новички сами проактивно ищут решения? но как тогда быть уверенным в качестве такой работы?
  • А что если организовать адаптацию по продуктам и заонбордить новичка не только в команду, но и в продукт?
В рамках доклада поделимся нашим опытом и расскажем, что это за зверь такой "продуктовый onboarding":
  • разберем, с решением каких задач может помочь, а в каких случаях будет бесполезной тратой времени;
  • дадим пошаговый план по созданию продуктовой адаптации;
  • рассмотрим альтернативные решения, их преимущества и ограничения;
  • обсудим, как оценить эффективность продуктовой адаптации.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Елена Насыбуллина
Методист продуктовых образовательных программ, Selectel
О себе
Елена Насыбуллина
Методист продуктовых образовательных программ, Selectel
О себе
Все доклады секции