Приручение 3D, полный гайд.
Как делать сайты с 3D без страданий
Тезисы
Семь поучительных историй от одной сибирской компании, которая упоролась в интерактивную 3D-графику и (почти) ни о чем не жалеет:
  1. Для чего вообще нужно 3D, тем более интерактивное? Соотношение сервисной и промо составляющих.
  2. Самый частый вопрос, который нам задают: как продавать 3D-графику в сайтах? И зачем она вообще нужна реальным людям, а не только арт-директору. Кто эти заказчики, которые платят за такое, и где они обитают?
  3. Как объединить тридэшника, дизайнера и фронта в проекте, в постоянной команде? Наших опыты на людях и их результаты.
  4. Софт для 3D, который мы используем, и нравится ли он нам. Обойдемся без обзора возможностей. Просто: что нас порадовало, и что расстроило.
  5. Самый простой и самый сложный способы внедрения 3D-графики в сайт. Как понять, когда какой использовать? Опыт мучений с сайтом СДС — первый блин, кстати.
  6. Инструкция для дизайнера — как ставить задачу тридэшникам и получить то, что хотел.
  7. Оптимизация сайта и 3D-моделей — это задача дизайнера, а не фронтендера. Почему это не так сложно, минимум, который следует знать. И список обычных проблем, если на это забивать.
Это сумма пятилетнего опыта работы с интерактивной 3D-графикой на сайтах. Разбор ошибок и побед с препарированием клиентских сайтов.

Слушатели вынесут ряд прихваток про проектирование, оптимизацию и управление дизайн-командами из разнопрофильных специалистов.
Семь поучительных историй от одной сибирской компании, которая упоролась в интерактивную 3D-графику и (почти) ни о чем не жалеет:
  1. Для чего вообще нужно 3D, тем более интерактивное? Соотношение сервисной и промо составляющих.
  2. Самый частый вопрос, который нам задают: как продавать 3D-графику в сайтах? И зачем она вообще нужна реальным людям, а не только арт-директору. Кто эти заказчики, которые платят за такое, и где они обитают?
  3. Как объединить тридэшника, дизайнера и фронта в проекте, в постоянной команде? Наших опыты на людях и их результаты.
  4. Софт для 3D, который мы используем, и нравится ли он нам. Обойдемся без обзора возможностей. Просто: что нас порадовало, и что расстроило.
  5. Самый простой и самый сложный способы внедрения 3D-графики в сайт. Как понять, когда какой использовать? Опыт мучений с сайтом СДС — первый блин, кстати.
  6. Инструкция для дизайнера — как ставить задачу тридэшникам и получить то, что хотел.
  7. Оптимизация сайта и 3D-моделей — это задача дизайнера, а не фронтендера. Почему это не так сложно, минимум, который следует знать. И список обычных проблем, если на это забивать.
Это сумма пятилетнего опыта работы с интерактивной 3D-графикой на сайтах. Разбор ошибок и побед с препарированием клиентских сайтов.

Слушатели вынесут ряд прихваток про проектирование, оптимизацию и управление дизайн-командами из разнопрофильных специалистов.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Иван Тельтевский
Управляющий партнёр, Digital-агентство Мэйк
  • Иван Тельтевский
    Управляющий партнёр, Digital-агентство Мэйк
Все доклады секции