Продуктовый дизайн: как этот термин уничтожает профессионалов, а некоторых делает героями
Тезисы
  1. Я был таким же продуктовым дизайнером, как ты, но потом получил стрелу в колено: почему выгорают продуктовые дизайнеры в больших компаниях;
  2. Потрачено: как распознать, что ваша дизайнерская карьера катится не туда;
  3. Продуктовый дизайн для взрослых: что это такое, почему он не про картинки и как он спасает дизайнеров;
  4. Гигачад и ад: чем вдохновить себя и свою команду, если вы строите продуктовый дизайн в небольшой компании, корпорации или во всем мире и не собираетесь проигрывать.
  1. Я был таким же продуктовым дизайнером, как ты, но потом получил стрелу в колено: почему выгорают продуктовые дизайнеры в больших компаниях;
  2. Потрачено: как распознать, что ваша дизайнерская карьера катится не туда;
  3. Продуктовый дизайн для взрослых: что это такое, почему он не про картинки и как он спасает дизайнеров;
  4. Гигачад и ад: чем вдохновить себя и свою команду, если вы строите продуктовый дизайн в небольшой компании, корпорации или во всем мире и не собираетесь проигрывать.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Алексей Бородкин
Product Lead, Ozon
  • Алексей Бородкин
    Product Lead, Ozon
Все доклады секции