Архив
Партнёрам
Волонтёрам
Участникам
Программа
Расписание
Запросить счёт
Купить билет
Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP Екатеринбург от юридического лица. Мы работаем на основании
оферты
Юр. лицо
ИНН
Количество билетов на конференцию
–
+
Контакты ответственного за покупку билетов
Промокод (если есть)
Не действует на билет DUMP EKB + DUMP SPB
Я принимаю
Правила обработки персональных данных
Отправить
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Отправить
Я принимаю
Политику обработки персональных данных
Заявка на спонсорство
Отправить
Я принимаю
Политику обработки персональных данных
ДОКЛАДЫ
МАСТЕР-КЛАССЫ
ДОКЛАДЫ
МАСТЕР-КЛАССЫ
Фагим Садыков
SpectrumData
Kotlin как основной язык разработки бэкенда и обработки данных
Людмила Мжачих
Mail.Ru Group
Как тестировать фронтенд без тестировщиков и спать спокойно
Дмитрий Павлов
Dodo Engineering
Мы строили, строили и наконец построили. Как бизнес и ИТ научились работать вместе
Павел Мазунин
Xsolla
Как работая меньше, нравиться тимлиду больше. Ускоряем ручное тестирование
Михаил Беляев
Прософт-Системы
Проблемы embedded или как мы от sqlite ушли
Полина Гуртовая
Evil Martians
RTC и Франкенштейн
Тамара Персикова
Тинькофф
Диалоговый дизайн голосового ассистента
Толя Коротков
Scrumtrek
Книга рецептов: 20 инсайтов, как повысить эффективность с помощью Objective and Key Results
Слава Черепанов
2ГИС
Создаем инфраструктуру для интеграционных тестов
Роман Неволин
Контур
Функциональные языки для бизнес-разработки
Евгений Пешков
JetBrains
Клиентский HTTP в .NET: дорога по граблям от WebRequest до SocketsHttpHandler
Андрей Шапиро,
Byndyusoft
Три инструмента ТРИЗ в практике проектировщика интерфейса
Денис Цветцих
Invent
Аспектно-ориентированное программирование на C# и .NET вчера, сегодня и завтра
Роман Омельницкий
Яндекс
Стейт мененджмент на конечных автоматах
Олег Пирогов
Сбер
Особености дизайна мобильных приложений
Леонид Черный
Мегафон
Люди и команды
Андрей Цветцих
EPAM Anywhere
Clean Architecture in practice
Андрей Гончаров
Hazelcast
React: Lifting state up is killing your app
Илья Якямсев
Компания Wiley
Говорите, пожалуйста! Как построить эффективную коммуникацию в команде
12:45
Руслан Абашин
Кавычки
Ферма для iOS
Александр Поляков,
МихаилСурин
Яндекс
Как Яндекс.Афиша 2 раза переезжала на GraphQL
Роман Лысов
Semrush
Гибкость или все варианты предусмотреть нельзя
Павел Колодяжный
pavel.live
Фокус с фокусом
Артем Сусеков
Miro
Performance review: инструмент для повышения личной и командной эффективности
Леонид Семёнов
InvestEngine
Е2Е тесты в браузеры. Когда Cypress, а когда не очень
Мила Иванова
Artsofte
Масштабирование навыков дизайнера в продукте
Алексей Охрименко
Яндекс Музыка
Трасси... что?
Александр Обанин
DD Planet
Генеративный дизайн: меньше работать, больше творить
Григорий Петров
Evrone
Физиология мозга: рычаги управления личной эффективностью
10:40
Евгений Малыгин
Raketa.travel
Best practice: гибкие и ускоренные тесты на вашем проекте
Виктор Лапин
Адвантум
Жизнь вслепую: разрабатываем устройство без экрана
Владимир Иванов
Тинькофф
Declarative UI и Figma: ускоряйся!
Вячеслав Бельтюков
Joom
Боль и спасение в snapshot тестах
Александр Денисов
EPAM
Fluter и
Null Safety
Денис Малых
Яндекс
The Swarm
Антон Назаров
Самозанятый, iOS разработчик
Осознанная меркантильность (работа по совместительству)
Евгений Сатуров
Surf
Писать или не писать (тесты на Flutter)? Вот в чём вопрос…
Григорий Петров
Evrone
Нужен ли нам N(e/u)xt.js?
Дарья Почекуева
Почтатех
Проектирование сложных B2B-сервисов в деревне Виллабаджо
Александр Устинов
BeaversBrothers
Специфика работы с детской аудиторией: что должен уметь дизайнер, чтобы создавать образовательные проекты для детей?
Елизавета Кондрашова
ФРИИ
Компетенции продуктовой команды при выходе на новые рынки (новая ниша или география)
Сергей Абдульманов
Туту.ру
Быстрый сбор глубоких интервью с большим рычажным эффектом
Дмитрий Павлов
Dodo Engineering
10 вредных советов продакту. Как не расти самому и угробить продукт?
Илья Телегин
Scalekarma
Продуктовая разработка и маркетинг на больших поисковых данных
Наталья Бондарь
Ridero
Пользовательские сценарии на контенте. Говорение как способ растить продуктовые метрики
Евгений Гурьянов
BestDoctor
Как продакту фокус держать
Сергей Герштейн
Кнопка
Соотношение ценности продукта и сервиса. Что важнее: эмоции или качество?
Нюта Блиничева
Яндекс.Практикум
Новый рынок для продукта или как начать с нуля не начиная с нуля
Антон Шишкин
SKB LAB
Рекомендации и фичи первой свежести
Витя Степанов
Контур
Пандемия против психики: как мы справлялись и справились ли
Влад Вишняков
DataArt
Что такое wellbeing и почему концепция благополучия важна для современного бизнеса
11:10
Артём Кураев
Почтатех
Тестирование: взгляд с другой стороны
14:20
Захаров Макс
Ural Testing Comunity
14:30
Антон Нечеухин
Miro
Структура QA в крупной компании
Дмитрий Винокуров
Miro
15:15
Путь от одного человека до распределённой команды нагрузочного тестирования
Владислав Мухаматнуров
Тинькофф
Экосистема BDD для проекта
Дмитрий Бормотов
Flow Health
Когда применять BDD?
Александр Кравченков
Surf
«Разработка на моках»
Харламов Дмитрий
Provectus
Долгий путь от bash до gitops
Владимир Лила
Контур
Пишем надежные ansible роли
Артем Картасов
Postgres.ai
Без отката до рассвета: автоматическая проверка PostgreSQL миграций в CI
Виктор Еремченко
Miro
Cloud native vs self-hosted solutions при масштабировании инфраструктуры. Что выбрать? Опыт Miro.
Кирилл Казарин
DINS
4 золотых сигнала на службе SRE инженера,
Александр Тарасов
ANNA Money
Не Helm'ом единым
17.00 - 17.20
Виталий
Хабаров
Экспресс 42
Как измерить DevOps?
17:30 Дмитрий Сугробов
Леруа Мерлен
Dev.+Ops или строим идеальный процесс поставки
Руслан Тагиров, Никита Чесноков, Максим Бендин
Ростелеком ИТ
16.20-16.55
Платформа Цифровых Продуктов Ростелекома. Как развивать DevOps-инфраструктуру в "матером энтерпрайзе"
10:00-10:50
Кумыков Эдуард
Belka Games
Создание игры: от идеи до релиза
11:00-11:30
Марина Бондаренко
BoomBit
Гипер-казуальные игры. Обзор сделок и рынка
12:00-12:50
Сергей Гимельрейх
Как игры меняют наше будущее
Кушнарев Игорь
Targem Games
Продуктовая аналитика в GameDev
Владимир Беляев Федор Ефтимица
Playrix
Сказ о том, как Playrix свой движок делал
Лукьянов Алексей
Azur Games
Unity, DOTS и ECS. Как перестать бояться и начать делать игры по новому: быстро и приятно
Дмитрий Апанасевич
Mail.Ru, студия ITT
Blue-green deployment игровых серверов
Frontend
Design
Team
Product
QA
DevOps
GameDev
Mobile
Backend
BACKEND
FRONTEND
DESIGN
TEAM
PRODUCT
QA
MOBILE
DEVOPS
GAMEDEV
BACKEND
FRONTEND
DESIGN
TEAM
PRODUCT
QA
MOBILE
DEVOPS
GAMEDEV
BACKEND
FRONTEND
DESIGN
TEAM
PRODUCT
QA
MOBILE
DEVOPS
GAMEDEV
10.00 10.40
14
мая
Кофе-брейк
11.30 12.00
12.00 12.40
Обед
13.30 14.30
14.30 15.10
Кофе-брейк
16.00 16.30
16.30 17.10
Регистрация, завтрак
09.00 10.00
10.50 11.30
12.50 13.30
15.20 16.00
17.20 18.00
Александр Салтыков
DataArt
React-three-fiber Собираем мини-игру на WebGL в полноценном 3D и управлением с геймпада
Сергей Пасхалов
Trillion
AR + HandTracking. Управляем виртуальными объектами с помощью рук
Максим Платицин
NAUMEN
Mind Management. Теория и практика решения прикладных задач с помощью самого креативного подхода
Евгений Сатуров
Surf
Вижу, вы всё же решили писать тесты на Flutter
Мастер-классы 1
Мастер-классы 2
14
мая
Кофе-брейк
11.30 12.00
12.00 13.30
Обед
13.30 14.30
14.30 16.00
Кофе-брейк
16.00 16.30
16.30 18.00
Регистрация, завтрак
09.00 10.00
Андрей Пушнин, Владимир Соколов
SberDevices
Smart App Framework - простой способ создания виртуальных ассистентов и чат ботов
10.00 11.30
Лев Николаев,
Экспресс42
От кода до Kubernetes за полтора часа