Смыслы бренда через дизайн и айдентику
Тезисы
Дизайнеры любят делать эмоциональный, отзывчивый, впечатляющий, признанный дизайн. Иногда за всеми спецэффектами теряется понятность дизайна.

Как не потерять смысл, избежать излишнего оформления, как добиться понятного результата и создать эффективный бренд. Рассмотрим на примерах область смысла, параметры брендинга и сформулируем принципы понятного дизайна.
Дизайнеры любят делать эмоциональный, отзывчивый, впечатляющий, признанный дизайн. Иногда за всеми спецэффектами теряется понятность дизайна.

Как не потерять смысл, избежать излишнего оформления, как добиться понятного результата и создать эффективный бренд. Рассмотрим на примерах область смысла, параметры брендинга и сформулируем принципы понятного дизайна.
Видеозапись доклада
Появится здесь после конференции
Информация о спикере
Митя Осадчук
Дизайн-директор Иви,
Ex-креативный директор VK
  • Митя Осадчук
    Дизайн-директор Иви,
    Ex-креативный директор VK
Все доклады секции