В IT-индустрии новоиспеченному руководителю принято развиваться, основываясь на учебных материалах и опыте, полученных в правильной экологичной среде. Мы умеем нанимать, ставить цели и развивать наших сотрудников, чаще всего исходя из того, что всё идёт по намеченному плану. Но что делать, когда привычные управленческие методы перестают работать и вы сталкиваетесь с множеством трудных решений, влияющих на команды, процессы и их собственное благополучие?
Оказывается, что сложная и даже неприятная работа руководителя может вполне стать обычной рутиной, если правильно к ней подойти. Мы рассмотрим стратегии для работы с процессами, командами и собой, а также обсудим, как безэмоциональный подход может помочь в сохранении холодной головы и принятии беспристрастных решений.
На примере конкретных историй мне бы хотелось поделиться опытом, как преодолевать кризисные ситуации и брать ответственность за свои действия и действия своих подчиненных.