Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP от юридического лица
Юр.лицо
ИНН
Количество билетов
+
Заявка на выступление
Имя и фамилия
Компания
Должность
Город
Ваш e-mail
Ваш телефон
Тема
Краткое описание
Какую ценность слушатели получат в итоге:
В какой секции хотите выступить
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
Заявка на выступление
Имя и фамилия
Компания
Должность
Город
Ваш e-mail
Ваш телефон
Тема
Краткое описание
Какую ценность слушатели получат в итоге:
В какой секции хотите выступить

Секция Product

Открыт приём заявок на доклады
Заявка на выступление
Имя и фамилия
Компания
Должность
Город
Ваш e-mail
Ваш телефон
Тема
Краткое описание
Какую ценность слушатели получат в итоге:
Программный комитет
Алексей Кулаков
Ridero, Product manager
Jetstyle, Директор
Святослав Контарь
УЦСБ
Аналитик
Светлана Аюпова
Skyeng
Head of Marketing Products
Любовь Федюшина
Контур
Руководитель управления маркетинга
Юлия Онищенко
IT People
Админ секции
Предварительная программа
Быстрый сбор глубоких интервью с большим рычажным эффектом
Сергей Абдульманов,
Управляет собственным PR-агентством Loft, а также занимается спецпроектами в Туту.ру
В этом докладе будет много концентрированной пользы.

Я расскажу:
  • Зачем проводятся глубокие интервью и как это делается обычно
  • Какие бывают инсайты: практические примеры и польза от них
  • Что будет, если применить мозг для решения 80% задачи
  • Как правильно разговаривать с клиентской базой
  • Особенности формата, которые увеличивают отклик в 2,5 раза
  • Правила обработки результатов
  • Создание ядра лояльной аудитории
  • Использование результатов интервью дальше
Только самое важное — без bullshit'а.
Social e-commerce: механики, инсайты, кейсы
Полина Чижова,
AliExpress
Вы знаете, какое будущее ждет ваши продукты в ближайшие годы? В какую сторону будет двигаться сервис и какими будут пользователи - основные потребители ваших услуг?

Будущее за social E-commerce! И даже если вы не используете никакие social механики и никак не взаимодействуете с аудиторией в соцсетях, то вам точно стоит об этом подумать сейчас.

В докладе не будет пустых прогнозов и футуризма :)

Зато будут полезные примеры и выводы. А именно:

1. Что такое Social E-commerce и чем он отличается от SMM
2. Основные кейсы и лучшие практики: разбираем какие продукты и механики сработали, а какие провалились среди соц сетей worldwide
3. Чуть ближе посмотрим на кейс Алиэкспресс и ВКонтакте: у Российских гигантов есть чему поучиться
4. Почему важно начать думать про social уже сейчас? Generation Z наступает
5. Как можно переиспользовать мировые практики в social e-commerce, если вы не из e-commerce и далеки от соц сетей?
Соотношение ценности продукта и сервиса. Что важнее: эмоции или качество?
Сергей Герштейн,
Кнопка
У продукта-услуги есть объективные параметры качества, а есть субъективно воспринимаемая клиентом "сервисность". Например, объективными параметрами могут быть скорость ответа клиенту, качество консультации, отсутствие ошибок, выполнение запланированных действий в срок и т.п.

С другой стороны, есть "сервисность": это может быть персональный менеджер, который знает контекст клиента, разные средства для выстраивания доверительных отношений и установления эмоционального контакта.

Уровень сервисности плохо поддаётся измерению. Принято считать, что сервисность окупается лояльностью, повторными покупками, снижением оттока и т.п. При этом сервисность далеко не бесплатна для бизнеса.

И вот главная проблема: как определить оптимальный уровень затрат на "сервисность" и их влияние на доход/прибыль от продукта?

Мы поговорим вот о чем:

  • как условно "мерить" сервисность - в каких показателях она может выражаться и как вообще понимать, что желаемый уровень сервиса достигнут
  • какие существуют понятные зависимости между сервисностью и объективными характеристиками услуги
  • как понять, что сервисность окупается

Все это поможет прийти к важному выводу - когда инвестировать в продукт, а когда в его сервисную обёртку.
Название находится в разработке :)
Леонид Чёрный,
МегаФон
Многие в последнее время переориентировались в своей работе на продуктовый подход. О продукте думают бывшие менеджеры, аналитики, ux-специалисты, маркетологи. И в любом уважающем себя продукте появляется роль продакта (продуктолога, product manager'а - названий существует много).

Но вопросов остается много:

  • где границы этой роли и в чем должен быть компетентен продакт? Ведь быть экспертом в маркетинге, разработке, бизнес-аналитике, продажах и всех остальных сферах одновременно просто невозможно
  • какими софт-скилами должен обладать хороший продакт?
  • всем нужны продакты с опытом, но мало кто готов учить. Где брать этот бесценный опыт?
  • как найти работу по уровню и не обмануть надежды работодателя?

Много вопросов и у тех, кто нанимает продактов. Какие софт-скилы и компетенции требовать? И, главное, - у каждого продукта своя специфика, а это значит, что и роли продакта должны различаться?

На все эти вопросы я отвечу в докладе, поделюсь полезными кейсами и дам практические рекомендации.
Как обнимать пользователей много, долго и крепко
Наталья Бондарь,
Ridero
Это будет рассказ о том, как не надоесть пользователям с рассказами о продукте и вырастить ценность внутри клиентской базы.

Я расскажу, как мы научились греть базу контактов через email-канал, как перестали дамажить пользователей и при этом начали говорить о продукте часто и много.

Будут ответы на важные вопросы:

  • Когда надо начинать говорить о продукте?
  • Что надо говорить о продукте?
  • Как говорить о продукте?
  • Как возвращать пользователей?
  • Как не тратить на рассказы о продукте много времени и не повторяться, тиражируя контент?
Наш основной основной канал взаимодействия с пользователем — email. Но весь наш опыт может будет полезен в рамках чат-ботов или офлайн-мероприятий.

Концепция и темы 2020

Построение продуктовой разработки в компании


Мы хотим поговорить о:

1. Роли product (product owner) - почему и где нужна именно отдельная роль. Какие софт-скилы необходимы продакту. Чем хороший продакт отличается от плохого.

2. О полезных инструментах и практиках в работе продакта. Jobs-To-Be-Done, тестирование гипотез, жизненный цикл продукта, практики сбора глубоких интервью и многое другое.

3. О развитии продукта с точки зрения бизнеса. Исследование рынков, расчет монетизации, планирование.


Купить билет

Оставайтесь на связи

Мы отправим программу, когда она будет готова, и будем заранее предупреждать о повышении цен. Никакого спама