Запрос счета
Заполните поля ниже, чтобы получить счет на оплату билетов DUMP от юридического лица
Юр.лицо
ИНН
Количество билетов
+
Напишите нам
Задайте вопрос, напишите пожелания или оставьте отзыв
Ваш e-mail
Ваше имя
Напишите здесь то, что хотели:
Заявка на спонсорство
Заявка на выступление
Имя и фамилия
Компания
Должность
Город
Ваш e-mail
Ваш телефон
Тема
Краткое описание
Какую ценность слушатели получат в итоге:
В какой секции хотите выступить

Секция Mobile

Программа сформирована
Программный комитет
Родион Ревин
Бизнес-инкубатор Медицина будущего
Директор по информационным технологиям
Максим Ровкин
Android developer at OSOME
Максим Киган
Точка Банк
iOS Developer
Марина Салина
IT-People
админ секции
Поданные доклады
Flutter: Реактивная архитектура
Александр Денисов,
EPAM
Обзор Flutter.
Асинхронное программирование в Dart.
Выбор архитектуры для приложения на Flutter. Плюсы и минусы.
BloC архитектура в деталях и примерах.
Вечный вопрос - кроссплатформа или натив?
Что изменилось с появлением Flutter
Фантастические плагины и где они обитают
Павел Стрельченко,
HeadHunter
В докладе я докажу, что разработать плагин - подъёмная задача для любого разработчика.

Расскажу, как в HH.ru сделали плагин для создания feature-модулей: почему решили написать именно плагин и почему не подошли существующие решения генерации кода; с какими проблемами сталкивались и как их решали.

Раскрою несколько секретов плагиностроения: что такое PSI, как создавать собственные wizard-диалоги и как использовать встроенный DI; а также покажу исходники и расскажу, что в них поменять для решения ваших задач.
Ускорение сборки многомодульного Android-приложения
Евгений Кривобоков,
AVITO
Расскажу как мы прокачали сборку в монорепозитории с несколькими приложениями. В основном, будем говорить про gradle, оптимизации, метрики и про наши грабли. Также будут практические советы по ускорению сборки и IDE, разной сложности; настройка и оптимизация gradle remote cache и как самостоятельно собрать метрики без покупки Gradle Enterprise
Базовый проект - решение проблем разработки нескольких продуктов
Никита Русин,
KODE
Использование разного стека технологий на нескольких проектах приводит к проблемам: потеря времени на погружение при переходе разработчиков между проектами, а решения сложно переносить.

Мы решили эти проблемы с помощью "базового проекта" - стартовой точки разработки любого продукта. Собрали весь наш опыт, технологии и подходы к организации работы вместе. Это позволило повысить эффективность всего отдела.

Расскажу про то, зачем и как можно создать базовый проект в компании, что он в себя включает, какие преимущества даёт, как компенсировать недостатки и куда можно двигаться после этого.
Пишем свои правила для Android lint
Игорь Таланкин,
Tinkoff.ru
Написание собственных правил для Lint'а сопряжено с болью: в основном потому, что в свободном доступе почти нет информации о том, как это делать. Документация о многом не говорит, статей по теме очень мало.

В своем докладе поделюсь рецептами, проблемами и методами их решения, и прочими полезными трюками, которые пригодятся при написании собственных проверок. А также покажу, что такие проверки могут избавить от "глупых" багов и сократить время тестирования.
Рефакторинг: быть или не быть?
Денис Малых,
Яндекс
Когда появляются мысли о рефакторинге, то они, как правило, про то, как его правильно осуществить. Про то, насколько он уместен и что за собой несет, мысли появляются реже.

В своем докладе я постараюсь ответить на вопрос: как понять, когда рефакторинг нужен. Также затрону вопросы подходов в рефакторинге и как понять, что мы достигли цели.
Инструменты для решения проблем в большой команде
Владимир Теблоев,
Сбербанк
Обычно энтерпрайз разработку связывают с чем-то большим на бэкенде и корпорациями, разрабатывающими это, но, к сожалению, мы пришли к такому моменту развития мобильной разработки, что приложения, которые по своей сути должны быть тонкими клиентами, переросли этот уровень и уже трансформируются во что-то огромное, как в плане кодовой базы, так и в плане количества разработчиков на одном проекте. И наш случай далеко не единственный.

Я расскажу о том, как справиться с тем, что в какой-то момент времени над одним приложением начинает работать большое количество людей, и что делать для того, чтобы всё не рассыпалось как карточный домик.
Private API: темная сторона iOS разработки
Николай Волосатов,
Яндекс
Доклад про вещи, о которых принято говорить шепотом, - про приватный API iOS.

Рассмотрим способы изучить скрытый системный API , а также поговорим о последствиях его использования. Вы узнаете историю "преступления и наказания", случившуюся в команде AppMetrica. Также поднимем вопросы защиты со стороны системы и прикладного кода.

Концепция и темы 2019

Мобильная разработка — пожалуй, самая быстроразвивающаяся отрасль в IT.
Ждем интересные доклады о новых инструментах и технологиях в разработке под Android и iOS, фишках и лайфхаках, распространенных проблемах и способах их решения.

Вот краткий и неполный список направлений, по которым мы принимаем доклады к выступлению по секции Mobile:
1. Mobile backend as a service. Backendless и аналоги. Опыт использования: успехи, неудачи, уроки.
2. Кросс-платформенная разработка: Xamarin, React Native, Flutter.
3. Технологии Android.
4. Технологии IOS.
5. Архитектура мобильных приложений.

Не нашли тему в списке, но вам что рассказать? Оставьте заявку, мы её обязательно рассмотрим!
Подать доклад

Оставайтесь на связи

Мы отправим программу, когда она будет готова, и будем заранее предупреждать о повышении цен. Никакого спама