DUMP 2021 ➜ 14 мая 2021 ➜ Екатеринбург-Экспо

Программа DUMP

Backend
Проблемы embedded или как мы от sqlite ушли
Михаил Беляев,
Прософт-Системы
Тезисы
Чистая Архитектура на практике
Андрей Цветцих,
EPAM Anywhere
Тезисы
Функциональные языки для бизнес-разработки
Роман Неволин,
Контур
Тезисы
Клиентский HTTP в .NET: дорога по граблям от WebRequest до SocketsHttpHandler
Евгений Пешков,
JetBrains
Тезисы
Как Яндекс.Афиша 2 раза переезжала на GraphQL
Александр Поляков,
Яндекс
Тезисы
Фичи для рекомендательной системы
Антон Шишкин,
SKB LAB
Тезисы
Kotlin как основной язык разработки бэкенда и обработки данных
Фагим Садыков,
SpectrumData
Тезисы
Frontend
Трасси... что?
Алексей Охрименко
Яндекс Музыка
Тезисы
Нужен ли нам N(e/u)xt.js?
Григорий Петров,
Evrone
Тезисы
RTC и Франкенштейн
Полина Гуртовая,
Evil Martians
Тезисы
Стейт машины спешат на помощь
Роман Омельницкий,
Яндекс
Тезисы
Lifting state up is killing your app
Андрей Гончаров,
Hazelcast
Тезисы
Е2Е тесты в браузеры. Когда Cypress, а когда не очень
Леонид Семёнов
InvestEngine
Тезисы
Как создавать React компоненты, которыми будет приятно пользоваться
Роман Лысов,
Semrush
Тезисы
Как тестировать фронтенд без тестировщиков и спать спокойно
Людмила Мжачих,
Mail.Ru Group
Тезисы
Product
Быстрый сбор глубоких интервью с большим рычажным эффектом
Сергей Абдульманов,
Управляет собственным PR-агентством Loft, а также занимается спецпроектами в Туту.ру
Тезисы
Соотношение ценности продукта и сервиса. Что важнее: эмоции или качество?
Сергей Герштейн,
Кнопка
Тезисы
Пользовательские сценарии на контенте. Говорение как способ растить продуктовые метрики
Наталья Бондарь,
Ridero
Тезисы
Новый рынок для продукта или как начать с нуля не начиная с нуля
Нюта Блиничева,
Яндекс.Практикум
Тезисы
Компетенции продуктовой команды при выходе на новые рынки (новая ниша или география)
Елизавета Кондрашова
ФРИИ
Тезисы
Продуктовая разработка и маркетинг на больших поисковых данных
Илья Телегин,
Scalekarma
Тезисы
Как продакту фокус держать
Евгений Гурьянов
BestDoctor
Тезисы
10 вредных советов продакту. Как не расти самому и угробить продукт?
Дмитрий Павлов,
Dodo Engineering
Тезисы
Team
Книга рецептов: 20 инсайтов, как повысить эффективность с помощью Objective and Key Results
Толя Коротков,
Scrumtrek
Тезисы
Пандемия против психики: как мы справлялись и справились ли
Витя Степанов,
Контур
Тезисы
Performance review: инструмент для повышения личной и командной эффективности
Артем Сусеков,
Miro
Тезисы
Говорите, пожалуйста! Как построить эффективную коммуникацию в команде
Илья Якямсев,
Компания Wiley
Тезисы
Физиология мозга: рычаги управления личной эффективностью
Григорий Петров
Evrone
Тезисы
Что такое wellbeing и почему концепция благополучия важна для современного бизнеса
Влад Вишняков
DataArt
Тезисы
Люди и команды
Леонид Черный,
Мегафон
Тезисы
Мы строили, строили и наконец построили. Как бизнес и ИТ научились работать вместе
Дмитрий Павлов,
Dodo Engineering
Тезисы
Mobile
«Разработка на моках»
Александр Кравченков,
Surf
Тезисы
Жизнь вслепую: разрабатываем устройство без экрана
Виктор Лапин,
Адвантум
Тезисы
Осознанная меркантильность (работа по совместительству)
Антон Назаров,
Самозанятый
Тезисы
Declarative UI и Figma: ускоряйся!
Владимир Иванов,
Тинькофф
Тезисы
The Swarm
Денис Малых,
Яндекс
Тезисы
Null Safety
Александр Денисов,
EPAM
Тезисы
Писать или не писать (тесты на Flutter)? Вот в чём вопрос…
Евгений Сатуров,
Surf
Тезисы
Боль и спасение в snapshot тестах
Вячеслав Бельтюков,
Joom
Тезисы
Design
Фокус с фокусом
Павел Колодяжный,
pavel.live
Тезисы
Три инструмента ТРИЗ в практике проектировщика интерфейса
Андрей Шапиро,
Byndyusoft
Тезисы
Специфика работы с детской аудиторией: что должен уметь дизайнер, чтобы создавать проекты для детей?
Александр Устинов,
BeaversBrothers
Тезисы
Проектирование сложных B2B-сервисов в деревне Виллабаджо
Дарья Почекуева,
Почтатех
Тезисы
Диалоговый дизайн голосовых ассистентов
Тамара Персикова,
Тинькофф
Тезисы
Масштабирование навыков дизайнера в продукте
Мила Иванова,
Artsofte
Тезисы
Генеративный дизайн: меньше работать, больше творить
Александр Обанин,
DD Planet
Тезисы
Особенности дизайна мобильных приложений
Олег Пирогов,
Сбер
Тезисы
Тестирование и QA
Как работая меньше, нравиться тимлиду больше. Ускоряем ручное тестирование
Павел Мазунин,
Xsolla
Тезисы
Создаем инфраструктуру для интеграционных тестов
Слава Черепанов,
2ГИС
Тезисы
Путь от одного человека до распределённой команды нагрузочного тестирования
Дмитрий Винокуров,
Miro
Тезисы
Когда применять BDD?
Дмитрий Бормотов,
Flow Health
Тезисы
Экосистема BDD для проекта
Владислав Мухаматнуров,
Тинькофф
Тезисы
Тестирование: взгляд с другой стороны
Артём Кураев,
Почтатех
Тезисы
Структура QA в крупной компании
Антон Нечеухин,
Miro
Тезисы
Best practice: гибкие и ускоренные тесты на вашем проекте
Евгений Малыгин,
Raketa.travel
Тезисы
Ферма для iOS
Руслан Абашин,
Кавычки
Тезисы
Ural Testing Community - всё ещё существует
Максим Захаров,
СКБ Контур
Тезисы
DevOps
Не Helm'ом единым
Александр Тарасов,
ANNA Money
Тезисы
Пишем надежные ansible роли
Владимир Лила,
Контур
Тезисы
4 золотых сигнала на службе SRE инженера
Кирилл Казарин,
DINS
Тезисы
Долгий путь от bash до gitops
Дмитрий Харламов,
Provectus
Тезисы
Как измерить DevOps?
Виталий Хабаров,
Экспресс 42
Тезисы
Платформа цифровых продуктов Ростелекома. Как запилить DevOps-инфраструктуру в кровавом энтерпрайзе
Руслан Тагиров,
Ростелеком
Тезисы
Dev.+Ops — чему нас учат новые миры
Димитрий Сугробов,
Леруа Мерлен
Тезисы
Без отката до рассвета
Артём Картасов,
Postgres.ai
Тезисы
Cloud native vs self-hosted solutions при масштабировании инфраструктуры. Что выбрать? Опыт Miro
Виктор Еремченко,
Miro
Тезисы
GameDev
Создание игры: от идеи до релиза
Кумыков Эдуард,
Belka Games
Тезисы
Гипер-казуальные игры. Обзор сделок и рынка
Марина Бондаренко,
BoomBit
Тезисы
Как игры меняют наше будущее
Сергей Гимельрейх,
основатель творческого пространства авторов игр "Индикатор", сооснователь проекта Манжеты Гейм-дизайнера
Тезисы
Продуктовая аналитика в GameDev
Кушнарев Игорь,
Targem Games
Тезисы
Unity, DOTS и ECS. Как перестать бояться и начать делать игры по новому: быстро и приятно
Лукьянов Алексей,
Azur Games
Тезисы
Сказ о том, как Playrix свой движок делал
Владимир Беляев и Федор Ефтимица,
Playrix
Тезисы
Blue-green deployment игровых серверов
Дмитрий Апанасевич,
Mail.Ru, студия ITT
Тезисы
Мастер-классы
AR + HandTracking. Управляем виртуальными объектами с помощью рук
Mobile
Сергей Пасхалов,
Trillion
Тезисы
Smart App Framework - простой способ создания виртуальных ассистентов и чат ботов
Backend
Андрей Пушнин, Владимир Соколов
SberDevices
Тезисы
Вижу, вы всё же решили писать тесты на Flutter
Mobile
Сатуров Евгений,
Surf
Тезисы
От кода до Kubernetes за полтора часа
DevOps
Лев Николаев,
Экпресс42
Тезисы
React-three-fiber
Собираем мини-игру на WebGL в полноценном 3D и управлением с геймпада
Frontend
Александр Салтыков,
DataArt
Тезисы
Mind Management. Теория и практика решения прикладных задач с помощью самого креативного подхода
Management
Максим Платицын,
NAUMEN
Тезисы